Клубный час
воспитание у детей самостоятельности и ответственности
обучение ориентировки в пространстве
воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, уважительное
отношение к окружающим
способствовать проявлению инициативы в заботе об окружающих, с благодарностью
относиться к помощи и знакам внимания
развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты
закрепление умений детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за
оказанную услугу
развитие стремлений детей выражать свое отношение к окружающему,
самостоятельно находить для этого различные речевые средства
обучение детей приемам решения спорных вопросов и улаживания конфликтов
поощрение попыток ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми
разнообразным впечатлениям
приобретение собственного жизненного опыта (смысловые образования)
переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции
- Пальчиковые игры для второй младшей группы
- Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования
- План по самообразованию Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
- Как повзрослели и чему научились наши дети
- Конспект совместной деятельности по речевому развитию в средней группе для детей с особыми образовательными потребностями (тяжёлыми нарушениями речи) с использованием методов сказкотерапии и биоэнергопластики на тему: «Путешествие к реке Ай»
- Годовые задачи музыкального руководителя
- Личностно-ориентированные технологии в детском саду
- Нравственно-духовное воспитание детей старшего дошкольного возраста через казахские народные сказки
- Православное просвещение в младшей группе
- «Ойнай отырып ағылшын тілін үйренеміз»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Амунова О. С. Клубный час // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/25721-klubnyj-chas (дата обращения: 25.12.2025)