Клубный час
воспитание у детей самостоятельности и ответственности
обучение ориентировки в пространстве
воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, уважительное
отношение к окружающим
способствовать проявлению инициативы в заботе об окружающих, с благодарностью
относиться к помощи и знакам внимания
развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты
закрепление умений детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за
оказанную услугу
развитие стремлений детей выражать свое отношение к окружающему,
самостоятельно находить для этого различные речевые средства
обучение детей приемам решения спорных вопросов и улаживания конфликтов
поощрение попыток ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми
разнообразным впечатлениям
приобретение собственного жизненного опыта (смысловые образования)
переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции
- Педагогический проект по духовно-нравственному воспитанию "Добрые сердца"
- Детско-родительские встречи как форма взаимодействия родителей с детьми
- Проект "Широкая Масленица"
- Весна пришла
- Концепции дошкольного образования
- Портфолио педагога
- «Хлеб – всему голова»
- Роль дидактических игр в речевом развитии детей
- 23 февраля
- Если Ваш ребенок говорит неправду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Амунова О. С. Клубный час // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/25721-klubnyj-chas (дата обращения: 07.03.2025)