Игра в жизни ребенка
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста.Роль воспитателя в игре бывает различной: он может быть прямым участником игры, советчиком, помощником и т.д. Но во всех случаях воспитатель, внимательно относясь к замыслам и стремлениям детей, не подавляя их инициативы и самостоятельности, влияет на содержание игр, создаёт условия для их развёртывания, для развития детской изобретательности, творчества. Он помогает детям устанавливать взаимоотношения дружбы и взаимопомощи. В играх педагог изучает каждого ребёнка, его интересы, желания, индивидуальные особенности, следит за их переживаниями.
Задачи:-научить ребенка играть;
-содействовать объединению детей в игре;
-тактично руководить выбором игры;
-научить детей соблюдать правила во время игры;
-воспитывать чувство доброжелательности, взаимопомощи.
-Создание необходимой игровой среды.
-Непосредственное руководство играми детей.
- Программа по формированию мотивации профессиональной деятельности педагогов в процессе управления персоналом «Мотивация педагога – ключ к успешности ДОУ»
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Проектная деятельность в ДОУ
- Правила дорожного движения знать нужно всем без исключения
- Значение оригами для развития ребёнка
- Азбука дорог родителям
- Подарок от Мойдодыра
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
- Картотека подвижных игр во второй младшей группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. В. Игра в жизни ребенка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/25660-igra-v-zhizni-rebenka (дата обращения: 21.11.2024)