Игра в жизни ребенка
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста.Роль воспитателя в игре бывает различной: он может быть прямым участником игры, советчиком, помощником и т.д. Но во всех случаях воспитатель, внимательно относясь к замыслам и стремлениям детей, не подавляя их инициативы и самостоятельности, влияет на содержание игр, создаёт условия для их развёртывания, для развития детской изобретательности, творчества. Он помогает детям устанавливать взаимоотношения дружбы и взаимопомощи. В играх педагог изучает каждого ребёнка, его интересы, желания, индивидуальные особенности, следит за их переживаниями.
Задачи:-научить ребенка играть;
-содействовать объединению детей в игре;
-тактично руководить выбором игры;
-научить детей соблюдать правила во время игры;
-воспитывать чувство доброжелательности, взаимопомощи.
-Создание необходимой игровой среды.
-Непосредственное руководство играми детей.
- Развитие творческих способностей в процессе музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
- "Творческое развитие детей"
- Доклад "Художественное образование"
- Педагогические условия развития творческого воображения у детей 6-7 лет
- Проект "Синичкин день"
- Лук - зелёный друг
- "Маленькие почемучки"
- Тема: «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей»
- Программа дополнительного образования "Учимся плавать"
- Конспект прогулки "Наблюдение за снегом"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. В. Игра в жизни ребенка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/25660-igra-v-zhizni-rebenka (дата обращения: 23.12.2025)