Организация работы с одаренными детьми в МБДОУ Детский сад № 327
На сегодняшний день большинство психологов признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой).
Как уже было сказано одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Целью работы с одаренными воспитанниками мы считаем: создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации в соответствии со способностями.
В основу работы с одаренными дошкольниками был положен принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности.
- Приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования христианского праздника «Пасха. Светлое Христово Воскресенье». Возрождение традиций народной культуры
- Мастер класс совместных физкультурных занятий родителей с детьми
- Нетрадиционные формы работы с родителями в доу
- Земля- наш общий дом
- Экспериментально-исследовательская деятельность
- Формирование познавательных интересов и познавательных действий у детей среднего дошкольного возраста посредством реализации технологии Лэпбук
- Краски вечернего неба
- Использование природного материала в работе учителя - логопеда
- Русские народные игры в семье
- Птицы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Краснова Е. Р. Организация работы с одаренными детьми в МБДОУ Детский сад № 327 // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/22561-organizatsiya-raboty-s-odarennymi-detmi-v-mbdou-detskij-sad-327 (дата обращения: 18.12.2025)