Организация работы с одаренными детьми в МБДОУ Детский сад № 327
На сегодняшний день большинство психологов признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой).
Как уже было сказано одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Целью работы с одаренными воспитанниками мы считаем: создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации в соответствии со способностями.
В основу работы с одаренными дошкольниками был положен принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности.
- «Развитие личности и креативность дошкольников с различными и структурными характеристиками интеллекта»
- Здоровьесберегающие технологии в педагогической системе ДОУ
- Конспект экологического КВН на тему «Знатоки родной природы» для детей старшего дошкольного возраста
- Формирование здоровьесберегающих умений и навыков у детей дошкольного возраста
- Рекомендации родителям
- Безопасный дом
- Навстречу Сагаалгану
- Организация взаимодействия ДОУ и семьи
- ООД с детьми старшей группы "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина"
- "Транспорт"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Краснова Е. Р. Организация работы с одаренными детьми в МБДОУ Детский сад № 327 // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/22561-organizatsiya-raboty-s-odarennymi-detmi-v-mbdou-detskij-sad-327 (дата обращения: 07.03.2025)