Организация работы с одаренными детьми в МБДОУ Детский сад № 327
На сегодняшний день большинство психологов признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой).
Как уже было сказано одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Целью работы с одаренными воспитанниками мы считаем: создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации в соответствии со способностями.
В основу работы с одаренными дошкольниками был положен принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности.
- Картотека подвижных игр во второй младшей группе
- Особенности финансовой грамотности детей дошкольного возраста
- Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
- Тема: «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей»
- Изделия из дерева
- Ребенок и книга
- Воспитание основ толерантности у дошкольников
- Контент образовательного пространства по формированию естественнонаучной грамотности у дошкольников
- Консультация " Как помочь ребенку повзрослеть"
- "Репка"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Краснова Е. Р. Организация работы с одаренными детьми в МБДОУ Детский сад № 327 // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/22561-organizatsiya-raboty-s-odarennymi-detmi-v-mbdou-detskij-sad-327 (дата обращения: 20.12.2025)