Организация работы с одаренными детьми в МБДОУ Детский сад № 327
На сегодняшний день большинство психологов признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой).
Как уже было сказано одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Целью работы с одаренными воспитанниками мы считаем: создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации в соответствии со способностями.
В основу работы с одаренными дошкольниками был положен принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности.
- Бланк заданий. Олимпиада «Маленький гений» блок «В мире звуков и букв»
- Интерактвиная игра на тему "Семья"
- Особенности патриотического воспитания дошкольников на современном этапе
- Логопедическое занятие в старшей группе по лексической теме "Зима"
- Основы безопасности - важный аспект современного воспитания дошкольников
- « Ура! Звук родился» Как закрепить правильное произношение поставленных звуков в домашних условиях
- Экскурсии как средство социально – коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
- От чего зависит скорость коррекции звуков? Как долго нужно ходить к логопеду?
- Игры с мячом
- Развитие речи детей 3-4 лет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Краснова Е. Р. Организация работы с одаренными детьми в МБДОУ Детский сад № 327 // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/22561-organizatsiya-raboty-s-odarennymi-detmi-v-mbdou-detskij-sad-327 (дата обращения: 21.11.2024)