Применение игровых технологий в детском саду
ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
эффективное влияние игровой технологии на успешность речевого развития детей дошкольного возраста. Раскрытие личностных способностей детей через актуализацию познавательного опыта в процессе игровой деятельности.
ЗАДАЧИ:
Пополнять словарный запас детей.
Учить импровизировать игры – драматизации на темы знакомых сказок.
Развивать разговорную речь детей.
Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию.
Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми.
Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, фантазию, воображение, образное мышление.
Снять напряжение и скованность в поведении ребенка.
- Патриотическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
- Управление ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО
- "Моя группа № 5 - самая лучшая"
- Опыт практики инклюзии в образовательной организации
- Картотека пословиц и поговорок
- МНЕМОТЕХНИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕФЕКТОЛОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- Физкультурно-оздоровительные технологии ДОУ
- Проект Будь здоров
- Консультация "Играйте вместе с детьми"
- Возрастные особенности детей 2 – 3 лет. Адаптация к ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попкова М. В. Применение игровых технологий в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/22125-primenenie-igrovykh-tekhnologij-v-detskom-sadu (дата обращения: 21.12.2025)