КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НАД ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
Целью данного доклада является ответ на вопрос эффективно ли использовать
индивидуально-ориентированные упражнения при коррекции просодической стороны речи старших дошкольников с общим недоразвитием, на логопедических занятиях.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Умелые руки не знают скуки
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- Рекомендация для родителей по формированию представлений о временных понятиях
- Тревожные дети
- Воспитание дошкольников средствами художественной литературы
- Музыкальное воспитание детей в логопедической группе
- Развитие игровой деятельности в младшей группе
- Лепбук"Космос"
- Экологическое воспитание в детском саду: природа и дети
- Нейроигры как средство межполушарного взаимодействия
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.96 MB
Дата публикации: 21.06.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ледовских Е. А. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НАД ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/21390-korrektsionnaya-rabota-nad-prosodicheskoj-storonoj-rechi-starshikh-doshkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi-tretego-urovnya-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 05.12.2025)