Включение в инклюзивное образовательное пространство игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича как условие создания равных стартовых возможностей дошкольников
Из опыта работы
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Тематический кейс по ПДД «В поисках волшебного ключа»
- Комплекс упражнений для средней группы "Пальчиковая гимнастика"
- Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "День Победы"
- Логический тренажер для воспитанников
- Конспект занятия по рисованию на тему «Здравствуй, лето!» для детей 6 -7 лет
- Профессиональная компетентность педагога
- Психологический комфорт в МДОУ
- Консультация для родителей средней группы «Как научить ребенка пользоваться ножницами?»
- Консультация для родителей "Этапы музыкального занятия"
- Памятка "Меры безопасности на воде"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.72 MB
Дата публикации: 24.04.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Порозова М. И. Включение в инклюзивное образовательное пространство игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича как условие создания равных стартовых возможностей дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/20636-vklyuchenie-v-inklyuzivnoe-obrazovatelnoe-prostranstvo-igrovoj-tekhnologii-intellektualno-tvorcheskogo-razvitiya-detej-v-v-voskobovicha-kak-uslovie-sozdaniya-ravnykh-startovykh-vozmozhnostej-doshkolnikov (дата обращения: 21.12.2025)