Включение в инклюзивное образовательное пространство игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича как условие создания равных стартовых возможностей дошкольников
Из опыта работы
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Основные направления психолого-педагогической помощи детям с церебральным параличом
- "Познавательное лето в детском саду
- Интерактивные дидактические игры
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ С ОВЗ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
- «Сюжетно- ролевая игра как средство социализации ребенка дошкольника»
- Приятного аппетита
- Дидактические игры в старшей разновозрастной группе детского сада
- Роль дидактических игр в речевом развитии детей
- Возможности сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
- Аққыраулар
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.72 MB
Дата публикации: 24.04.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Порозова М. И. Включение в инклюзивное образовательное пространство игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича как условие создания равных стартовых возможностей дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/20636-vklyuchenie-v-inklyuzivnoe-obrazovatelnoe-prostranstvo-igrovoj-tekhnologii-intellektualno-tvorcheskogo-razvitiya-detej-v-v-voskobovicha-kak-uslovie-sozdaniya-ravnykh-startovykh-vozmozhnostej-doshkolnikov (дата обращения: 21.12.2025)