Включение в инклюзивное образовательное пространство игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича как условие создания равных стартовых возможностей дошкольников
Из опыта работы
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- "Домашние птицы"
- Деятельностный подход с использованием Лего-технологии в реализации коррекционно – педагогической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Использование нестандартного, физкультурного оборудования в условиях ДОУ
- Психотерапевтические методы работы с детьми с ОВЗ
- "Экологическая культура" применительно к детям дошкольного возраста
- Воспитание дошкольников средствами художественной литературы
- Волшебная живопись пластилином
- Конспект прогулки "Наблюдение за снегом"
- Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.72 MB
Дата публикации: 24.04.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Порозова М. И. Включение в инклюзивное образовательное пространство игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича как условие создания равных стартовых возможностей дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/20636-vklyuchenie-v-inklyuzivnoe-obrazovatelnoe-prostranstvo-igrovoj-tekhnologii-intellektualno-tvorcheskogo-razvitiya-detej-v-v-voskobovicha-kak-uslovie-sozdaniya-ravnykh-startovykh-vozmozhnostej-doshkolnikov (дата обращения: 19.12.2025)