Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса
Использование культурного пространства города – значит в нашем городе тоже живут люди разных национальностей, в основном – русские, татары, коми –пермяки, цыгане.
Создание предметно-развивающей среды - мини-альбомы о городе, фотоальбомы, коллекции открыток о городе, национальные куклы и наряды,
Знакомство с произведениями декоративно- прикладного искусства, живописью, предметами быта
Расширение представлений об истоках культурно-этнического многообразия- празднование национальных праздников, изучение обрядов и традиций, общение с представителями разных рас;
Организация творческой деятельности детей и взрослых - рисунки, поделки своими руками.
- «Загадки осени»: конспект занятия по познавательному развитию
- «Сопровождение семьи и повышение компетентности родителей в вопросе развития мелкой моторики рук. Графический диктант»
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ
- Сценарный план интегрированной непосредственной образовательной деятельности ФЦКМ и конструктивно - модельной деятельности старшей «В» группы, в соответствии с требованиями ФГОСТ ДО. Тема: « Наша Армия»
- Тифлопедагогическая диагностика дошкольников с нарушением зрения
- Направления работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость
- Выпускной
- Знакомство с шахматами
- Путешествие в художественно- эстетический мир
- Здоровый образ жизни – везде и навсегда
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данько И. А. Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/20631-sistema-raboty-v-dou-po-formirovaniyu-tolerantnogo-soznaniya-uchastnikov-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 21.11.2024)