Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса
Использование культурного пространства города – значит в нашем городе тоже живут люди разных национальностей, в основном – русские, татары, коми –пермяки, цыгане.
Создание предметно-развивающей среды - мини-альбомы о городе, фотоальбомы, коллекции открыток о городе, национальные куклы и наряды,
Знакомство с произведениями декоративно- прикладного искусства, живописью, предметами быта
Расширение представлений об истоках культурно-этнического многообразия- празднование национальных праздников, изучение обрядов и традиций, общение с представителями разных рас;
Организация творческой деятельности детей и взрослых - рисунки, поделки своими руками.
- Открытое занятие в Открытое занятие в дошкольной группе «Мишутка» дошкольной группе «Мишутка»
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Мой ребенок пошел в детский сад»
- Итоговое занятие в средней группе
- Промыслы Урала
- Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста
- ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА «МОЯ СЕМЬЯ» в старшей группе
- "Диагностика речевого развития"
- Я дружу со звуком Р
- Мнемотехника
- Тетрадь взаимосвязи учителя - логопеда и воспитателя
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данько И. А. Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/20631-sistema-raboty-v-dou-po-formirovaniyu-tolerantnogo-soznaniya-uchastnikov-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 19.12.2025)