Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса
Использование культурного пространства города – значит в нашем городе тоже живут люди разных национальностей, в основном – русские, татары, коми –пермяки, цыгане.
Создание предметно-развивающей среды - мини-альбомы о городе, фотоальбомы, коллекции открыток о городе, национальные куклы и наряды,
Знакомство с произведениями декоративно- прикладного искусства, живописью, предметами быта
Расширение представлений об истоках культурно-этнического многообразия- празднование национальных праздников, изучение обрядов и традиций, общение с представителями разных рас;
Организация творческой деятельности детей и взрослых - рисунки, поделки своими руками.
- Лэпбук Путешествие по сказкам
- День родительского самоуправления как инновационная форма взаимодействия с семьями воспитанников
- Мастер класс совместных физкультурных занятий родителей с детьми
- Работа педагога-психолога ДОУ в условиях реализации программы инклюзивного образования
- Картотека опытов по теме Космос
- Театрализованная деятельность и развитие речи
- Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам опытно-экспериментальной деятельности
- Календарно-тематическое планирование на лето старшая группа
- В поиске клада
- Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данько И. А. Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/20631-sistema-raboty-v-dou-po-formirovaniyu-tolerantnogo-soznaniya-uchastnikov-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 15.12.2025)