Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса
Использование культурного пространства города – значит в нашем городе тоже живут люди разных национальностей, в основном – русские, татары, коми –пермяки, цыгане.
Создание предметно-развивающей среды - мини-альбомы о городе, фотоальбомы, коллекции открыток о городе, национальные куклы и наряды,
Знакомство с произведениями декоративно- прикладного искусства, живописью, предметами быта
Расширение представлений об истоках культурно-этнического многообразия- празднование национальных праздников, изучение обрядов и традиций, общение с представителями разных рас;
Организация творческой деятельности детей и взрослых - рисунки, поделки своими руками.
- Формирование нравственно - патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством музыкального искусства
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ
- "Агрессия в раннем возрасте. Пути преодоления" (консультация для родителей)
- Варианты выполнения фона в различных нетрадиционных техниках
- Дидактические игры в старшей разновозрастной группе детского сада
- Педагогический опыт «Взаимодействие с родителями воспитанников с ОВЗ с помощью индивидуального игрового набора «Сундучок Фиксика»
- Рекомендации родителям по взаимодействию в семье с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
- Мектепке дейіңгі балаларға сызбалар арқылы қазақ тілін оқыту
- Адаптация ребенка 2-3 лет в детском саду
- Особенности логического мышления детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данько И. А. Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/20631-sistema-raboty-v-dou-po-formirovaniyu-tolerantnogo-soznaniya-uchastnikov-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 14.11.2024)