Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса
Использование культурного пространства города – значит в нашем городе тоже живут люди разных национальностей, в основном – русские, татары, коми –пермяки, цыгане.
Создание предметно-развивающей среды - мини-альбомы о городе, фотоальбомы, коллекции открыток о городе, национальные куклы и наряды,
Знакомство с произведениями декоративно- прикладного искусства, живописью, предметами быта
Расширение представлений об истоках культурно-этнического многообразия- празднование национальных праздников, изучение обрядов и традиций, общение с представителями разных рас;
Организация творческой деятельности детей и взрослых - рисунки, поделки своими руками.
- Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе. “ Путешествуя, играем”
- Консультация " Как помочь ребенку повзрослеть"
- Логоритмика как средство речевого развития дошкольников
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Уголок психологической разгрузки в ДОУ
- Микробы вокруг нас
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие чувства ритма у дошкольников по методике Т. Тютюнниковой»
- Чем занять ребенка дома в плохую погоду?
- Мультфильмы в жизни наших детей
- «9 идей для пальчиковой гимнастики»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данько И. А. Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/20631-sistema-raboty-v-dou-po-formirovaniyu-tolerantnogo-soznaniya-uchastnikov-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 18.12.2025)