Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса
Использование культурного пространства города – значит в нашем городе тоже живут люди разных национальностей, в основном – русские, татары, коми –пермяки, цыгане.
Создание предметно-развивающей среды - мини-альбомы о городе, фотоальбомы, коллекции открыток о городе, национальные куклы и наряды,
Знакомство с произведениями декоративно- прикладного искусства, живописью, предметами быта
Расширение представлений об истоках культурно-этнического многообразия- празднование национальных праздников, изучение обрядов и традиций, общение с представителями разных рас;
Организация творческой деятельности детей и взрослых - рисунки, поделки своими руками.
- Экологическое воспитание ДОУ
- Игры на логику , мышление 4-5 лет средняя группа
- Модель методической службы в ДОУ
- Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
- Агрессивность детей
- Почему режим дня так важен для детей 3-4 лет?
- Организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в освоении основной образовательной программы и своём развитии, социальной адаптации
- Детское естественно-научное экспериментирование в условиях детского сада
- "Транспорт"
- Добро и зло
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данько И. А. Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/20631-sistema-raboty-v-dou-po-formirovaniyu-tolerantnogo-soznaniya-uchastnikov-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 17.12.2025)