Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса
Использование культурного пространства города – значит в нашем городе тоже живут люди разных национальностей, в основном – русские, татары, коми –пермяки, цыгане.
Создание предметно-развивающей среды - мини-альбомы о городе, фотоальбомы, коллекции открыток о городе, национальные куклы и наряды,
Знакомство с произведениями декоративно- прикладного искусства, живописью, предметами быта
Расширение представлений об истоках культурно-этнического многообразия- празднование национальных праздников, изучение обрядов и традиций, общение с представителями разных рас;
Организация творческой деятельности детей и взрослых - рисунки, поделки своими руками.
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
- Тайм-менеджмент для молодой мамы
- Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников
- Как сберечь детские глазки
- Добро и зло
- ТРИЗ "системный лифт "
- Формы работы с семьей в ДОУ
- Эмоционально-волевая готовность детей к обучению в школе
- Организация и содержание деятельностипсихолого-медико-педагогической комиссии
- Социализация детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность у детей с нарушениями интеллекта
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данько И. А. Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/20631-sistema-raboty-v-dou-po-formirovaniyu-tolerantnogo-soznaniya-uchastnikov-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 26.04.2024)