Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса
Использование культурного пространства города – значит в нашем городе тоже живут люди разных национальностей, в основном – русские, татары, коми –пермяки, цыгане.
Создание предметно-развивающей среды - мини-альбомы о городе, фотоальбомы, коллекции открыток о городе, национальные куклы и наряды,
Знакомство с произведениями декоративно- прикладного искусства, живописью, предметами быта
Расширение представлений об истоках культурно-этнического многообразия- празднование национальных праздников, изучение обрядов и традиций, общение с представителями разных рас;
Организация творческой деятельности детей и взрослых - рисунки, поделки своими руками.
- Консультация " Детская ложь"
- ИКТ в работе логопеда
- Волшебный мир бабочек
- Статья. «Особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста»
- "Овладение техникой речи в дошкольном возрасте"
- Влияние игр на развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления
- Статья Использование сюжетно-ролевых игр в социокультурном развитии детей старшего дошкольного возраста
- ФГОС в ДОО музыка
- Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе
- Квест-игра по сказкам в старшей группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данько И. А. Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/20631-sistema-raboty-v-dou-po-formirovaniyu-tolerantnogo-soznaniya-uchastnikov-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 22.12.2024)