Развитие познавательных интересов у дошкольников
Ребенок– природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- МНЕМОТЕХНИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕФЕКТОЛОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- Гиперопека: последствия для ребёнка
- Лаборатория неживой природы
- Беседа "Города - Герои"
- Где живут витамины
- Игровая деятельность детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
- ТРИЗ "системный лифт "
- Нетрадиционная форма работы с родителями по развитию речи
- Игры с ребёнком по дороге в детский сад
- Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста по профилактике плоскостопия
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 8.77 MB
Дата публикации: 28.03.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Еремеева Е. А. Развитие познавательных интересов у дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/20101-razvitie-poznavatelnykh-interesov-u-doshkolnikov (дата обращения: 22.12.2025)