Развитие познавательных интересов у дошкольников
Ребенок– природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА краткосрочной образовательной практики технической направленности «Робомышь» Старший возраст
- Успешная ситуация
- Консультация на тему «Художественная литература по формированию основ здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста»
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- Волонтёрское движение и детское телевидение как эффективное средство воспитания предпосылок гражданской позиции дошкольников
- Эффективность метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- Конспект ООД "По тропинкам осени"
- Тайм-менеджмент для молодой мамы
- Детское естественно-научное экспериментирование в условиях детского сада
- Инновационная технология в ДОУ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 8.77 MB
Дата публикации: 28.03.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Еремеева Е. А. Развитие познавательных интересов у дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/20101-razvitie-poznavatelnykh-interesov-u-doshkolnikov (дата обращения: 19.12.2025)