Развитие познавательных интересов у дошкольников
Ребенок– природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Нейропсихология в логопедии
- Великие композиторы
- Против террора
- Консультация для родителей: "Советы и рекомендации логопеда на летний период"
- "Формирование творческого воображения у детей с ОВЗ"
- "Дети с ОВЗ. Рекомендации для родителей при выявлении признаков расстройств развития речи у ребёнка"
- Опыт работы по коррекции синтаксической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Угадай сказку по смайликам
- ПРОГРАММА Садовая терапия «РЕЗИДЕНЦИЯ ФЛОРИСТИКИ» «ЭКОЛЯТА» КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗПР СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ В ДОУ
- Интерактивное обучение в дошкольном образовании
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 8.77 MB
Дата публикации: 28.03.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Еремеева Е. А. Развитие познавательных интересов у дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/20101-razvitie-poznavatelnykh-interesov-u-doshkolnikov (дата обращения: 21.12.2025)