Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР
Формирование речевых навыков и развитие связной речи воспитанников через широкое использование современных педагогических технологий является одной из приоритетных задач , реализуемых педагогическим коллективом нашего детского сада в этом году. Работая на группах компенсирующей направленности, изучив программу Нищевой Натальи Валентиновны, понимаю, на сколько важно развитие коммуникативных навыков этих детей. Поэтому включаю в свою работу обучение использованию принятых норм вежливого речевого общения.
В данной работе дается понятие речого этикета. Особенности освоения речевого этикета воспитанниками с ОНР. Понятие технологии "КЕЙС-СТАДИ", этапы создания кейса. для примера приводятся уже разработанные кейсы в помощь педагогам при обучении детей с ОНР речевому этикету.
- Проектирование ситуаций и событий, развивающих познавательную и речевую сферу дошкольников
- Детский дизайн в ДОУ
- Сила воли и зачем она нужна ребенку
- Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду
- Знакомство с русско-народными инструментами
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию связной речи по лексической теме «Продукты питания»
- Взаимодействие с родителями детей ОВЗ
- Особенности развивающей предметно – пространственной среды в старших и подготовительных группах
- Кружок дополнительного образования "Ритмика для малышей"
- "Почему ребёнок не слушается и что с этим делать?"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова М. О. Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/19952-tekhnologiya-kejs-stadi-v-obuchenii-vospitannikov-s-onr-rechevomu-etiketu (дата обращения: 14.11.2024)