Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР
Формирование речевых навыков и развитие связной речи воспитанников через широкое использование современных педагогических технологий является одной из приоритетных задач , реализуемых педагогическим коллективом нашего детского сада в этом году. Работая на группах компенсирующей направленности, изучив программу Нищевой Натальи Валентиновны, понимаю, на сколько важно развитие коммуникативных навыков этих детей. Поэтому включаю в свою работу обучение использованию принятых норм вежливого речевого общения.
В данной работе дается понятие речого этикета. Особенности освоения речевого этикета воспитанниками с ОНР. Понятие технологии "КЕЙС-СТАДИ", этапы создания кейса. для примера приводятся уже разработанные кейсы в помощь педагогам при обучении детей с ОНР речевому этикету.
- Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Дети с РАС
- МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- День Земли
- Здоровьесберегающие технологии при формировании правильного речевого дыхания
- Этнокультурное развитие одаренных детей в процессе изготовления русской обрядовой куклы
- Технологическая карта занятия: «История рода в истории России»
- Развитие предпосылок инженерного мышления дошкольников посредством медийной технологии
- Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»
- Творческие поделки на тему: "Этот загадочный космос" "
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова М. О. Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/19952-tekhnologiya-kejs-stadi-v-obuchenii-vospitannikov-s-onr-rechevomu-etiketu (дата обращения: 19.12.2025)