Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР
Формирование речевых навыков и развитие связной речи воспитанников через широкое использование современных педагогических технологий является одной из приоритетных задач , реализуемых педагогическим коллективом нашего детского сада в этом году. Работая на группах компенсирующей направленности, изучив программу Нищевой Натальи Валентиновны, понимаю, на сколько важно развитие коммуникативных навыков этих детей. Поэтому включаю в свою работу обучение использованию принятых норм вежливого речевого общения.
В данной работе дается понятие речого этикета. Особенности освоения речевого этикета воспитанниками с ОНР. Понятие технологии "КЕЙС-СТАДИ", этапы создания кейса. для примера приводятся уже разработанные кейсы в помощь педагогам при обучении детей с ОНР речевому этикету.
- Инновационные формы проведения родительского собрания
- "Познавательное лето в детском саду
- Предметно-развивающая среда
- 23 февраля
- Телесно-ориентированные подходы в профилактике стрессовых состояний у детей
- Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»
- Что нужно знать родителям про ЗПР
- Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
- Календарно-тематическое планирование с учетом ФГОС к структуре ООП
- Консультация «Если ребенок не произносит звук Р. Советы логопеда»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова М. О. Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/19952-tekhnologiya-kejs-stadi-v-obuchenii-vospitannikov-s-onr-rechevomu-etiketu (дата обращения: 24.12.2025)