Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР
Формирование речевых навыков и развитие связной речи воспитанников через широкое использование современных педагогических технологий является одной из приоритетных задач , реализуемых педагогическим коллективом нашего детского сада в этом году. Работая на группах компенсирующей направленности, изучив программу Нищевой Натальи Валентиновны, понимаю, на сколько важно развитие коммуникативных навыков этих детей. Поэтому включаю в свою работу обучение использованию принятых норм вежливого речевого общения.
В данной работе дается понятие речого этикета. Особенности освоения речевого этикета воспитанниками с ОНР. Понятие технологии "КЕЙС-СТАДИ", этапы создания кейса. для примера приводятся уже разработанные кейсы в помощь педагогам при обучении детей с ОНР речевому этикету.
- Картотека пальчиковых игр. Старшая группа
- Методы и формы работы с детьми при переходе на ФГОС
- Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе "Цирк"
- "Творческое развитие детей"
- Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
- Ата-аналармен жұмыс "Ардақта ата-анаңды"
- Проект "От попинушки до мяча"
- Проектная деятельность в ДОУ
- Гендерное воспитание и психологические особенности детей дошкольного возраста
- Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова М. О. Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/19952-tekhnologiya-kejs-stadi-v-obuchenii-vospitannikov-s-onr-rechevomu-etiketu (дата обращения: 24.11.2024)