Птицы- наши друзья
Цель:формировать у детей обобщённое представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение, приспособленных к определённым климатическим условиям;
Развивать интерес к жизни птиц;
Формировать осознанно-правильное отношение к птицам ближайшего окружения, желание практически сохранить, поддержать, создать для них нужные условия.
Ознакомление с художественной литературой, участие детей в драматизациях небольших отрывков произведений. Упражнять в подборе существительных к прилагательным.
Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, познакомить с пословицами, приметами их значением, учить чётко поизносить их.
Придумывать небольшие истории про птиц, составление концовок к хорошо известным народным сказкам «Заяц-хвастун», «Кукушка», составление рассказов из личного опыта.
- Использование информационно-компьютерных технологий при развитии и закреплении связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Картотека театрализованных игр и игр-импровизаций для детей старшего дошкольного возраста
- Литературное творчество. Стихотворение для детей 4х-5лет "Нарисую край родной"
- Звуки изучаем - грамматику развиваем
- Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
- Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
- Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию
- Наши волшебные пальчики
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Не делайте работу за детей или как воспитать помощника. Советы для родителей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Усатенко В. В. Птицы- наши друзья // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/19647-pasport-proekta-ptitsy-nashi-druzya (дата обращения: 24.12.2025)