Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья
ЗАДАЧИ:
ОБУЧАЮЩИЕ – ИЗУЧИТЬ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЛЮДЕЙ, ; ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «СОЛНЦЕ», «ВОЗДУХ» И «ВОДА»;
РАЗВИВАЮЩИЕ – РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, ПОВЫШАТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ;
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ - ВОСПИТЫВАТЬ ДРУЖЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ, ВОСПИТЫВАТЬ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ;
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ – ФОРМИРОВАТЬ ПРИВЫЧКУ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ, РАЗУЧИТЬ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКИ; ПРОВЕСТИ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ.
- Сборник дидактических игр, направленных на развитие внимания детей пятого года жизни
- Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками
- В мире животных
- Развитие личностных качеств дошкольников
- Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Космос» для детей с ОНР старшей группы
- "Почему ребёнок не слушается и что с этим делать?"
- Система работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
- "Детская журналистика как средство знакомства с профессиями детей дошкольного возраста"
- Разница в воспитании мальчиков и девочек
- Консультация
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Раздольская А. О. Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/16116-solntse-vozdukh-i-voda-nashi-luchshie-druzya (дата обращения: 14.11.2024)