Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья
ЗАДАЧИ:
ОБУЧАЮЩИЕ – ИЗУЧИТЬ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЛЮДЕЙ, ; ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «СОЛНЦЕ», «ВОЗДУХ» И «ВОДА»;
РАЗВИВАЮЩИЕ – РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, ПОВЫШАТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ;
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ - ВОСПИТЫВАТЬ ДРУЖЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ, ВОСПИТЫВАТЬ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ;
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ – ФОРМИРОВАТЬ ПРИВЫЧКУ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ, РАЗУЧИТЬ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКИ; ПРОВЕСТИ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ.
- Социо - игровая технология в организации образовательной деятельности дошкольников
- Основные понятия здоровьесберегающих технологий в коррекции речи дошкольников
- Консультация для родителей неговорящих детей
- Верные друзья здоровья
- Квест - игра по мотивам сказов П. П. Бажова "Сокровища малахитовой шкатулки" (в рамках проекта "Я - златоустовец")
- Открытое занятие по трудовой деятельности (ручной труд) Подготовительная группа. Книга своими руками. Профессии и инструменты
- Новогодние семейные традиции
- Электронная игра "Мамы и детки"
- Птицы- наши друзья
- Логопедические сказки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Раздольская А. О. Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/16116-solntse-vozdukh-i-voda-nashi-luchshie-druzya (дата обращения: 22.12.2024)