Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
Для интерактивной доски
1.Изучить теоретические основы формирования выразительности речи у старших школьников 2. Проанализировать план воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе 3. Дать оценку развивающей предметно-пространственной среде по театрализованным играм. 4. Разработать проект по теме: «Театрализованные игры для развития выразительности речи» 5. Предложить рекомендации для родителей по развитию выразительности детской речи.
Сафронова С. С. Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/16069-teatralizovannye-igry-kak-sredstvo-formirovaniya-vyrazitelnosti-rechi-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.11.2024)