Воспитание дошкольников средствами художественной литературы
Проект рассчитан для детей старшего дошкольного возраста и направлен на использование средств художественной литературы, как мощного воспитательного фактора. Развивает в детях отзывчивость на доступных их пониманию произведения художественной литературы, любовь к художественному слову, формирует простейшие виды речевых суждений, расширяет активный словарь, совершенствует грамматическую структуру речи, влияет на развитие речевого общения, формирует нравственные качества, обогащает жизненный опыт. Тем самым решается важная социальная задача – идет последовательное формирование личности ребенка.
- Обучение пересказу и рассказыванию по картине
- Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Папа, мама, я - вот моя семья»
- Открытое комплексное занятие по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка»
- Формирование у дошкольников основ безопасности
- Формирование естественно-научных представлений
- Работа методического объединения узких специалистов
- Нетрадиционные формы работы с родителями
- Конспект НОД
- Педагогические условия организации самостоятельной деятельности детей
- Воспитание здорового ребенка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Выжанова Л. Н. Воспитание дошкольников средствами художественной литературы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/15885-vospitanie-doshkolnikov-sredstvami-khudozhestvennoj-literatury (дата обращения: 24.12.2025)