Воспитание дошкольников средствами художественной литературы
Проект рассчитан для детей старшего дошкольного возраста и направлен на использование средств художественной литературы, как мощного воспитательного фактора. Развивает в детях отзывчивость на доступных их пониманию произведения художественной литературы, любовь к художественному слову, формирует простейшие виды речевых суждений, расширяет активный словарь, совершенствует грамматическую структуру речи, влияет на развитие речевого общения, формирует нравственные качества, обогащает жизненный опыт. Тем самым решается важная социальная задача – идет последовательное формирование личности ребенка.
- Учимся читать
- Адаптация в детском саду
- Коррекционно-развивающие занятие для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи в старшей группе
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (рисование декоративное) Тема: «Солнышко, нарядись!»
- Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами ДОУ
- Больница
- Организация коррекционной работы
- Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ
- Рекомендации логопеда родителям при выполнении домашнего задания
- Проект "Разноцветные макарошки"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Выжанова Л. Н. Воспитание дошкольников средствами художественной литературы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/15885-vospitanie-doshkolnikov-sredstvami-khudozhestvennoj-literatury (дата обращения: 21.12.2025)