Воспитание дошкольников средствами художественной литературы
Проект рассчитан для детей старшего дошкольного возраста и направлен на использование средств художественной литературы, как мощного воспитательного фактора. Развивает в детях отзывчивость на доступных их пониманию произведения художественной литературы, любовь к художественному слову, формирует простейшие виды речевых суждений, расширяет активный словарь, совершенствует грамматическую структуру речи, влияет на развитие речевого общения, формирует нравственные качества, обогащает жизненный опыт. Тем самым решается важная социальная задача – идет последовательное формирование личности ребенка.
- Организация познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников
- Развитие творческих способностей детей шестилетнего возраста в образовательной деятельности в детском саду и в семье
- Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» «Мы уже готовы к школе»
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Современные композиторы - детям
- Практика использования платформы zoom для проведения дистанционных занятий у дошкольников
- Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
- Выращивание кристаллов в простых условиях
- Особенности мышления глухих и слабослышащих детей
- Звуковая культура речи - это очень важно
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Выжанова Л. Н. Воспитание дошкольников средствами художественной литературы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/15885-vospitanie-doshkolnikov-sredstvami-khudozhestvennoj-literatury (дата обращения: 24.12.2025)