Воспитание дошкольников средствами художественной литературы
Проект рассчитан для детей старшего дошкольного возраста и направлен на использование средств художественной литературы, как мощного воспитательного фактора. Развивает в детях отзывчивость на доступных их пониманию произведения художественной литературы, любовь к художественному слову, формирует простейшие виды речевых суждений, расширяет активный словарь, совершенствует грамматическую структуру речи, влияет на развитие речевого общения, формирует нравственные качества, обогащает жизненный опыт. Тем самым решается важная социальная задача – идет последовательное формирование личности ребенка.
- Статья
- Лучики надежды
- Элементы интерактивного пространства группового помещения
- Квест-игровая форма комплексного решения образовательных задач в старших группах
- Методическое пособие "Кубик ГОВОРУША"
- Использование авторских офтальмотренажеров в работе с детьми по обучению татарскому языку
- Базовые компоненты развивающей среды по сенсорному развитию детей младшей группы
- Практика интерактивного чтения, сюжеты сказок как основа игры
- Мамочка милая,мама моя
- Безопасный дом
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Выжанова Л. Н. Воспитание дошкольников средствами художественной литературы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/15885-vospitanie-doshkolnikov-sredstvami-khudozhestvennoj-literatury (дата обращения: 22.11.2024)