Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- "Безопасность детей в наших руках"
- "Путешествие в мир театра"
- Консультация: "Дыхательная гимнастика"
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группе комбинированной направленности
- Патриотическое воспитание детей в подготовительной к школе группе в ДОУ
- Познавательно-исследовательский проект"Волшебная сила магнита"
- Проект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема" Вместо кисточки рука"
- Памятка. Внимание - дети!
- Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения
- Использование ИКТ в работе педагога - психолога
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 8.87 MB
Дата публикации: 02.06.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Хлиманок Е. Л. Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/15754-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-logopedicheskoj-praktike (дата обращения: 20.12.2025)