Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Мектепке дейінгі білім беруді жетілдірудің негізгі бөлігі - ата-аналар серіктестігін орнату
- Занятие по физкультуре 2 младшей группы «День открытых дверей»
- Познавательно-творческий проект во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений
- Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников
- Конспект занятия "Зимушка хрустальная"
- Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников
- Развитие мелкой моторики у дошкольников
- Консультация для родителей:Особенности развития детей 3-4 года жизни
- «Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
- Детская агрессия
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 8.87 MB
Дата публикации: 02.06.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Хлиманок Е. Л. Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/15754-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-logopedicheskoj-praktike (дата обращения: 29.03.2024)