Роль дидактических игр на логопедических занятиях
Каждый ребенок развивается индивидуально и имеет свои особенности. Чаще всего пристальное внимание стоит уделять развитию речи ребенка. Не удивительны ситуации, когда один ребенок до двух лет уже может разговаривать, составляя простые предложения, а другому и после трех лет сложно связать несколько слов.
В своей практике использую дидактические игры. Игры вносят большой вклад в умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание детей.
Занятия в виде игры могут быстрее завлечь и раскрепостить ребенка, проявить интерес к занятиям и желанию узнать новое.
- Анализ воспитательно-образовательной работы в группе № 7 общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет за 2020 - 2021 учебный год
- " Профессиональное становление личности педагога в условиях ФГОС"
- Краски вечернего неба
- Конспект занятий по экологии "В удивительном мире"для детей среднего возраста с использованием квест-технологий
- Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования
- Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
- Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья
- ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Родительское собрание 6-7 лет "Мы и космос"
- Методические рекомендации для родителей на тему "Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова А. С. Роль дидактических игр на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/15520-rol-didakticheskikh-igr-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 22.12.2024)