Роль дидактических игр на логопедических занятиях
Каждый ребенок развивается индивидуально и имеет свои особенности. Чаще всего пристальное внимание стоит уделять развитию речи ребенка. Не удивительны ситуации, когда один ребенок до двух лет уже может разговаривать, составляя простые предложения, а другому и после трех лет сложно связать несколько слов.
В своей практике использую дидактические игры. Игры вносят большой вклад в умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание детей.
Занятия в виде игры могут быстрее завлечь и раскрепостить ребенка, проявить интерес к занятиям и желанию узнать новое.
- План подготовки старших дошкольников к соревнованиям по алгоритмике на платформе КОТОБОТ
- Проект
- Создание единого коррекционно-образовательного пространства и предметно-развивающей среды в группе для детей с нарушением зрения
- Консультация для родителей неговорящих детей
- Методическая разработка"Я ребенок-я имею право"
- Микробы вокруг нас
- Прикоснись к природе сердцем
- Участие родителей в спортивных праздниках ДОУ
- Конспект НОД в старшей группа на тему "Автоматизация звука С в слогах"
- Портфолио
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова А. С. Роль дидактических игр на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/15520-rol-didakticheskikh-igr-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 21.11.2024)