Роль дидактических игр на логопедических занятиях
Каждый ребенок развивается индивидуально и имеет свои особенности. Чаще всего пристальное внимание стоит уделять развитию речи ребенка. Не удивительны ситуации, когда один ребенок до двух лет уже может разговаривать, составляя простые предложения, а другому и после трех лет сложно связать несколько слов.
В своей практике использую дидактические игры. Игры вносят большой вклад в умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание детей.
Занятия в виде игры могут быстрее завлечь и раскрепостить ребенка, проявить интерес к занятиям и желанию узнать новое.
- Загадки
- Развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями
- Работа с родителями
- КАРТОТЕКА ситуативных бесед в предшкольной группе
- Появление и развитие дружбы у детей дошкольного возраста
- «Развитие творческих способностей детей младшего возраста через различные виды познавательной деятельности»
- СОВМЕСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Проект "Широкая Масленица"
- Назови женскую профессию
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова А. С. Роль дидактических игр на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/15520-rol-didakticheskikh-igr-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 13.11.2024)