Роль дидактических игр на логопедических занятиях
Каждый ребенок развивается индивидуально и имеет свои особенности. Чаще всего пристальное внимание стоит уделять развитию речи ребенка. Не удивительны ситуации, когда один ребенок до двух лет уже может разговаривать, составляя простые предложения, а другому и после трех лет сложно связать несколько слов.
В своей практике использую дидактические игры. Игры вносят большой вклад в умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание детей.
Занятия в виде игры могут быстрее завлечь и раскрепостить ребенка, проявить интерес к занятиям и желанию узнать новое.
- Рекомендации для успешной адаптации детей в ДОУ
- Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры
- Что такое стендовый доклад
- Корекция эмоциональной сферы детей
- Безопасность зимой
- Значение и роль физического воспитания в раннем возрасте
- Движение +движение=формула здоровья
- Консультация для педагогов «Сотрудничество педагогов с родителями воспитанников в адаптационный период»
- Проект к "Дню матери" для детей 2-3лет
- Эмоциональный мир ребенка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова А. С. Роль дидактических игр на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/15520-rol-didakticheskikh-igr-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 18.04.2025)