Детский календарь
Для решения вопросов социального партнерства с родителями, построения единого образовательного пространства в соответствии с ФГОС дошкольного образования и оказания помощи родителям в решении вопросов, связанных с развитием детей, учеными, под общей редакцией Т.Н. Дороновой, было разработано оригинальное дидактическое пособие «Детский календарь». Принцип действия календаря предполагает ежедневную работу и наиболее подходит для маленького ребенка, который охотно выполняет простейшие действия, связанные с отрыванием страницы.
Учёные считают, что в дошкольном возрасте влияние родителей на ребёнка обладает такой силой, которая способна творить чудеса! Синтез родственных связей, любви родителей к ребёнку, знание его индивидуальных особенностей, самоотверженность и желание сделать его здоровым и своевременно развитым – всё это вместе взятое обладает огромным развивающим потенциалом.
Содержание для развития ребёнка, предлагаемое в календаре, имеет научное обоснование и обладает значительным развивающим потенциалом, а также служит фундаментом образовательной деятельности по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
«Детский календарь» представляет собой печатный материал, для работы детьми от 3х до 7ти лет по четырём направлениям, и служит основой для создания единого образовательного пространства, как в семье, так и в детском саду. Эти направления в программе «Миры детства» обозначены как культурные практики.
- Родительское собрание средняя группа и вторая младшая группа
- Театрализованная игра
- Создание развивающей среды для детей с нарушениями речи
- Картотека занятий по ПДД для дошкольников
- Опыт работы детского сада по приоритетному художественно - эстетическому направлению
- Опыт работы по коррекции синтаксической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности через экспериментирование
- Занятие ФЭМП в подготовительной группе «Весёлое путешествие»
- Проект по развитию творческих способностей детей через нетрадиционное рисование детей раннего возраста "Вместо кисточки рука" (из опыта работы)
- Проблемы адаптации детей с нарушением слуха раннего возраста и пути решения в условиях инклюзивной группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фазлыахметова Л. В. Детский календарь // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/14712-sozdanie-edinogo-obrazovatelnogo-prostranstva-v-seme-i-detskom-sadu-pri-ispolzovanii-didakticheskogo-materiala-detskij-kalendar (дата обращения: 10.04.2025)