Чудо-ладошки
Цель программы:
Формировать у детей эстетические отношения и художественно - творческие способности через различные и виды изобразительной деятельности, с использованием нетрадиционных техник рисования и аппликации в соответствии с возрастом.
Задачи
Образовательные:
¨Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования и аппликации. Учить детей видеть красоту окружающих предметов, объектов природы.
Развивающие:
¨Развивать технические умения и навыки нетрадиционных техник рисования и аппликации. Совершенствовать умение правильно держать карандаш, кисточку и ножницы. Развивать мелкую моторику рук, сенсорные способности восприятия, воображение, мышление, память, речь, умение располагать изображения по всему листу.
Воспитательные:
¨Воспитывать художественный вкус, чувство гармонии, эмоциональную отзывчивость на прекрасное. Воспитывать бережное отношение к природе.
- Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста
- Формирование толерантности у старших дошкольников посредством этнокалендаря
- Конструкт проведения режимных моментов первой половины дня
- Профилактика нарушений письменной речи на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР
- Эмоциональный мир ребенка
- Профессиональная культура психолога образования
- Конспект НОД занятия на тему День знаний
- Особенности переживания психотравмирующих событий детьми
- Опыт работы по коррекции синтаксической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Внутренняя оценка качества дошкольного образования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Махова С. Н. Чудо-ладошки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/13459-programma-kruzhka-chudo-ladoshki (дата обращения: 22.12.2024)