Чудо-ладошки
Цель программы:
Формировать у детей эстетические отношения и художественно - творческие способности через различные и виды изобразительной деятельности, с использованием нетрадиционных техник рисования и аппликации в соответствии с возрастом.
Задачи
Образовательные:
¨Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования и аппликации. Учить детей видеть красоту окружающих предметов, объектов природы.
Развивающие:
¨Развивать технические умения и навыки нетрадиционных техник рисования и аппликации. Совершенствовать умение правильно держать карандаш, кисточку и ножницы. Развивать мелкую моторику рук, сенсорные способности восприятия, воображение, мышление, память, речь, умение располагать изображения по всему листу.
Воспитательные:
¨Воспитывать художественный вкус, чувство гармонии, эмоциональную отзывчивость на прекрасное. Воспитывать бережное отношение к природе.
- Логопедическое обследование заикающихся детей
- "Роль физических упражнений"
- Приобщение детей к здоровому образу жизни
- Дидактические игры в работе педагога-психолога
- Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
- "Работа учителя-логопеда с неговорящими детьми"
- Статья Использование логико-математических игр в процессе интеллектуального развития современных дошкольников
- Дидактическое пособие по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста « В гостях у Сказки»
- Проект «Ура! Лето»
- Направления работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Махова С. Н. Чудо-ладошки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/13459-programma-kruzhka-chudo-ladoshki (дата обращения: 18.12.2025)