Чудо-ладошки
Цель программы:
Формировать у детей эстетические отношения и художественно - творческие способности через различные и виды изобразительной деятельности, с использованием нетрадиционных техник рисования и аппликации в соответствии с возрастом.
Задачи
Образовательные:
¨Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования и аппликации. Учить детей видеть красоту окружающих предметов, объектов природы.
Развивающие:
¨Развивать технические умения и навыки нетрадиционных техник рисования и аппликации. Совершенствовать умение правильно держать карандаш, кисточку и ножницы. Развивать мелкую моторику рук, сенсорные способности восприятия, воображение, мышление, память, речь, умение располагать изображения по всему листу.
Воспитательные:
¨Воспитывать художественный вкус, чувство гармонии, эмоциональную отзывчивость на прекрасное. Воспитывать бережное отношение к природе.
- Экологическое воспитание дошкольников
- Развитие мелкой моторики через су-джоки у детей второй младшей группы
- Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
- Вольная борьба – спорт для сильных и смелых
- Развивающая среда логопедического кабинета
- Томь-река Кузбасса
- Играем в кубики
- Конспект НОД
- Создание единого коррекционно-образовательного пространства и предметно-развивающей среды в группе для детей с нарушением зрения
- Чем занять ребенка дома в плохую погоду?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Махова С. Н. Чудо-ладошки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/13459-programma-kruzhka-chudo-ladoshki (дата обращения: 23.12.2025)