Чудо-ладошки
Цель программы:
Формировать у детей эстетические отношения и художественно - творческие способности через различные и виды изобразительной деятельности, с использованием нетрадиционных техник рисования и аппликации в соответствии с возрастом.
Задачи
Образовательные:
¨Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования и аппликации. Учить детей видеть красоту окружающих предметов, объектов природы.
Развивающие:
¨Развивать технические умения и навыки нетрадиционных техник рисования и аппликации. Совершенствовать умение правильно держать карандаш, кисточку и ножницы. Развивать мелкую моторику рук, сенсорные способности восприятия, воображение, мышление, память, речь, умение располагать изображения по всему листу.
Воспитательные:
¨Воспитывать художественный вкус, чувство гармонии, эмоциональную отзывчивость на прекрасное. Воспитывать бережное отношение к природе.
- Инновационная деятельность педагога в работе с родителями. Использование технологии «фасилитации
- Вот такие разные звуки
- Проект "Осень"
- Консультация для родителей "Информационная безопасность"
- Игры на развитие мышления 3-4 лет
- Моторные программы в структуре логопедического занятия
- Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы по теме «Свет и тень»
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Мастер-класс "Органайзер для карандашей"
- Дидактические игры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Махова С. Н. Чудо-ладошки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/13459-programma-kruzhka-chudo-ladoshki (дата обращения: 26.04.2024)