Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников
В дошкольном
возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно
обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий
своевременному развитию моторики, правильному формированию важнейших органов и
систем.Самым благоприятным
и обязательным режимным
моментом в работе детского сада для реализации потребности детей в движении
является прогулка.Каждая прогулка
для ребенка - это познание окружающей действительности через движения, которые
должны приносить радость.
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группе комбинированной направленности
- Перспективное планирование на тему «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством русского народного фольклора»
- Секреты здоровья
- Консультация для педагогов "Робототехника - это будущее страны"
- Родителям о воспитании
- Дети- прирождённые исследователи
- Опыты по теме Космос
- Познавательные процессы старших дошкольников
- Вот такие разные звуки
- "Огород"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Газизова Т. Б. Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/13381-progulki-kak-metod-razvitiya (дата обращения: 14.11.2024)