Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников
В дошкольном
возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно
обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий
своевременному развитию моторики, правильному формированию важнейших органов и
систем.Самым благоприятным
и обязательным режимным
моментом в работе детского сада для реализации потребности детей в движении
является прогулка.Каждая прогулка
для ребенка - это познание окружающей действительности через движения, которые
должны приносить радость.
- Конструкт Режимные моменты
- Портреты родителей - как общаться, чтобы к вам прислушивались
- Познавательно-исследовательский проект"Волшебная сила магнита"
- «Любопытный нос цветного карандашика»
- ПИСАНКИ
- «Загадки осени»: конспект занятия по познавательному развитию
- НОД на тему: «Большой-маленький"
- Организация коррекционной работы
- Готовимся к школе
- «Развитие личности и креативность дошкольников с различными и структурными характеристиками интеллекта»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Газизова Т. Б. Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/13381-progulki-kak-metod-razvitiya (дата обращения: 07.04.2025)