Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков, сплочение педагогического коллектива.
Повышение уровня психологической культуры.
Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Существует несколько позиций воспитания, каждая из которых может проявляться в чистом виде, но могут быть и комбинации из разных позиций. Полноценное развитие способностей детей возможно тогда, когда воспитателю удается занять позицию, способствующую этому развитию.Шесть из них не обеспечивают полноценного развития способностей, седьмая, адекватная, воспитательская позиция приводит к раскрытию творческого и личностного потенциала каждого ребенка.
- Проект "Язычок -мой веселый дружок"
- Развитие познавательных интересов у дошкольников
- Технологическая карта занятия: «История рода в истории России»
- Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
- "Режим дня у дошкольников 4-5 лет"
- Рекомендации для родителей «Как организовать игровой уголок дома»
- Светлая Пасха
- Круглый стол «Развитие речи детей в семье»
- Звуки изучаем - грамматику развиваем
- Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Земскова Н. В. Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/13322-vliyanie-pozitsii-vospitatelya-v-formirovanii-aktivnoj-poznavatelnoj-deyatelnosti-doshkolnika (дата обращения: 21.11.2024)