Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков, сплочение педагогического коллектива.
Повышение уровня психологической культуры.
Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Существует несколько позиций воспитания, каждая из которых может проявляться в чистом виде, но могут быть и комбинации из разных позиций. Полноценное развитие способностей детей возможно тогда, когда воспитателю удается занять позицию, способствующую этому развитию.Шесть из них не обеспечивают полноценного развития способностей, седьмая, адекватная, воспитательская позиция приводит к раскрытию творческого и личностного потенциала каждого ребенка.
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- Картотека конспектов по рисованию во второй младшей группе
- Роль семьи в социализации личности ребенка
- Дидактическое пособие по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста « В гостях у Сказки»
- Рекомендации логопеда для родителей по изучению темы «Осень»
- Введение в робототехнику
- Что прячет пират на пиратском корабле
- Волонтёрское движение и детское телевидение как эффективное средство воспитания предпосылок гражданской позиции дошкольников
- Мастер-класс " Сто идей для затей"
- Закаливание - метод оздоровления детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Земскова Н. В. Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/13322-vliyanie-pozitsii-vospitatelya-v-formirovanii-aktivnoj-poznavatelnoj-deyatelnosti-doshkolnika (дата обращения: 20.12.2025)