Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков, сплочение педагогического коллектива.
Повышение уровня психологической культуры.
Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Существует несколько позиций воспитания, каждая из которых может проявляться в чистом виде, но могут быть и комбинации из разных позиций. Полноценное развитие способностей детей возможно тогда, когда воспитателю удается занять позицию, способствующую этому развитию.Шесть из них не обеспечивают полноценного развития способностей, седьмая, адекватная, воспитательская позиция приводит к раскрытию творческого и личностного потенциала каждого ребенка.
- Гендерное воспитание дошкольников
- Ребёнок не хочет убирать за собой игрушки
- Реализация принципа инклюзивного образования путем оказания ранней коррекционной помощи детям с церебральным параличом и их семьям
- С Новым годом
- Использование малых жанров фольклора в развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР
- Рациональное питание,труд,отдых и сон
- Утренняя гимнастика
- Игра - это ведущий вид деятельности
- Чем занять ребенка дома в плохую погоду?
- Использование макетов в ДОУ как инновационная технология познавательного развития дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Земскова Н. В. Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/13322-vliyanie-pozitsii-vospitatelya-v-formirovanii-aktivnoj-poznavatelnoj-deyatelnosti-doshkolnika (дата обращения: 25.12.2025)