Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков, сплочение педагогического коллектива.
Повышение уровня психологической культуры.
Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Существует несколько позиций воспитания, каждая из которых может проявляться в чистом виде, но могут быть и комбинации из разных позиций. Полноценное развитие способностей детей возможно тогда, когда воспитателю удается занять позицию, способствующую этому развитию.Шесть из них не обеспечивают полноценного развития способностей, седьмая, адекватная, воспитательская позиция приводит к раскрытию творческого и личностного потенциала каждого ребенка.
- Синичка
- Речевое развитие
- Мастер-класс для педагогов «Крошка — «Велькрошка» — умная ладошка»
- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
- Учебно-дидактическое пособие для детей дошкольного возраста "Дорожные знаки"
- Все профессии важны
- Волшебное перетекание цветов
- Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития
- Правила дорожного движения знать нужно всем без исключения
- Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Земскова Н. В. Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/13322-vliyanie-pozitsii-vospitatelya-v-formirovanii-aktivnoj-poznavatelnoj-deyatelnosti-doshkolnika (дата обращения: 21.12.2025)