Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков, сплочение педагогического коллектива.
Повышение уровня психологической культуры.
Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Существует несколько позиций воспитания, каждая из которых может проявляться в чистом виде, но могут быть и комбинации из разных позиций. Полноценное развитие способностей детей возможно тогда, когда воспитателю удается занять позицию, способствующую этому развитию.Шесть из них не обеспечивают полноценного развития способностей, седьмая, адекватная, воспитательская позиция приводит к раскрытию творческого и личностного потенциала каждого ребенка.
- «В гостях у сказки»
- Цветовой игротренинг с детьми дошкольного возраста
- Волшебная живопись пластилином
- Готовность к школе
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О капризах и упрямстве»
- Занятие по формированию экологических представлений детей 3 - 4 лет "Морские обитатели"
- «Развитие творческих способностей детей младшего возраста через различные виды познавательной деятельности»
- Музыкальное воспитание детей в логопедической группе
- "Стоп вирус!"
- Мусор нам совсем не друг
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Земскова Н. В. Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/13322-vliyanie-pozitsii-vospitatelya-v-formirovanii-aktivnoj-poznavatelnoj-deyatelnosti-doshkolnika (дата обращения: 20.12.2025)