Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков, сплочение педагогического коллектива.
Повышение уровня психологической культуры.
Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Существует несколько позиций воспитания, каждая из которых может проявляться в чистом виде, но могут быть и комбинации из разных позиций. Полноценное развитие способностей детей возможно тогда, когда воспитателю удается занять позицию, способствующую этому развитию.Шесть из них не обеспечивают полноценного развития способностей, седьмая, адекватная, воспитательская позиция приводит к раскрытию творческого и личностного потенциала каждого ребенка.
- Сказкотерапия
- УКРЕПЛЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА ДОУ И СЕМЬИ ЧЕРЕЗ СОЦИО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Консультации для родителей по трудовому воспитанию для старших дошкольников
- Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» «Мы уже готовы к школе»
- Статья
- Конспет НОД «Мы путешествуем» в старшей группе с учетом интеграции образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Художественное творчество»
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Трудовое воспитание детей»
- Приятного аппетита
- Профессиональное выгорание. Профилактика синдрома профессионального выгорания
- Взаимодействие ДОО родителями и другими участниками образовательного процесса в рамкахФГОС
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Земскова Н. В. Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/13322-vliyanie-pozitsii-vospitatelya-v-formirovanii-aktivnoj-poznavatelnoj-deyatelnosti-doshkolnika (дата обращения: 22.12.2024)