Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков, сплочение педагогического коллектива.
Повышение уровня психологической культуры.
Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Существует несколько позиций воспитания, каждая из которых может проявляться в чистом виде, но могут быть и комбинации из разных позиций. Полноценное развитие способностей детей возможно тогда, когда воспитателю удается занять позицию, способствующую этому развитию.Шесть из них не обеспечивают полноценного развития способностей, седьмая, адекватная, воспитательская позиция приводит к раскрытию творческого и личностного потенциала каждого ребенка.
- Родительское собрание в подготовительной к школе группе
- "Формирование детской инициативы и самостоятельности посредством предметно-развивающей среды"
- Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Путешествие с Колобком"
- Конспект по развитию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста путем исследовательской деятельности по теме: «Чудо фрукт - апельсин»
- Дары леса
- Игры на развитие мышления 3-4 лет
- Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами в системе комплексной работы психолого-медико-педагогического консилиума
- Детское телевидение как средство формирования современной информационной среды ДОУ
- Использование инновационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ
- Загадки о военной технике
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Земскова Н. В. Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/13322-vliyanie-pozitsii-vospitatelya-v-formirovanii-aktivnoj-poznavatelnoj-deyatelnosti-doshkolnika (дата обращения: 15.11.2024)