Преемственность в математическом развитии детей детского сада и школы
В работе дается пояснение, что такое вообще преемственность, в чем она выражается, что дает и на какие показатели необходимо ориентироваться. Приведены примеры тестовых упражнений по Л. А. Левиновой. Выделены качества, которые можно рассматривать как некоторые условия учебной деятельности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (конструкт)
- Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада
- Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей
- Контент образовательного пространства по формированию естественнонаучной грамотности у дошкольников
- Коллекционирование как средстворазвития познавательных интересов детейдошкольного возраста»
- Проектная деятельность. Из опыта работы
- Сценарий интеллектуального квиза для педагогов
- Музей и дети
- Сотрудничество с музеями
- "Занимательная математика"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 151.84 kB
Дата публикации: 26.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Брюханова Г. В. Преемственность в математическом развитии детей детского сада и школы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/12917-preemstvennost-v-matematicheskom-razvitii-detej-detskogo-sada-i-shkoly (дата обращения: 21.12.2025)