Преемственность в математическом развитии детей детского сада и школы
В работе дается пояснение, что такое вообще преемственность, в чем она выражается, что дает и на какие показатели необходимо ориентироваться. Приведены примеры тестовых упражнений по Л. А. Левиновой. Выделены качества, которые можно рассматривать как некоторые условия учебной деятельности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Психологический комфорт в МДОУ
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
- Использование нетрадиционных методов по ручному труду в работе с детьми дошкольного возраста
- Развитие логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
- Детские игры
- Методическая разработка"Я ребенок-я имею право"
- Конспект занятия в старшей группе по экспериментированию с водой
- Спортивные занятия на открытом воздухе 1 младшая группа
- Оформление группы в детскому саду на Новый год
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 151.84 kB
Дата публикации: 26.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Брюханова Г. В. Преемственность в математическом развитии детей детского сада и школы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/12917-preemstvennost-v-matematicheskom-razvitii-detej-detskogo-sada-i-shkoly (дата обращения: 21.12.2025)