В гостях у Лесовичка
Цели:
- закрепить правила безопасного поведения за пределами ДОУ, правила дорожного движения при переходе дороги, (использование сигнальных жилетов и флажков);
- обсудить правила поведения в лесу;
- уточнить представления детей о признаках поздней осени;
- развивать наблюдательность, замечать на снегу следы птиц и зверей;
- продолжать учить детей отгадывать загадки о животных и птицах;
- закрепить знания о зимующих птицах, уметь называть их;
- учить видеть красоту заснеженного парка, слышать тишину леса, ощущать запах наступающей зимы, воспитывать любовь к природе;
- развивать двигательную активность, желание участвовать в подвижных играх;
- формировать экологическое воспитание. Развешивание кормушек, подкормка птиц.
- ИКТ в работе логопеда
- Азбука здорового образа жизни
- Как сберечь детские глазки
- Специфика и факторы риска психологического здоровья. Психологическая поддержка детей в ДОУ
- Использование блоков Дьенеша для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста
- Мастер-класс по доброжелательной технологии "Рефлексивный круг"
- Памятка для родителей
- Татар халык уеннары
- Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами ДОУ
- Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования компонентов развивающей предметно-пространственной среды
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трубина Л. Н. В гостях у Лесовичка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/12464-osennyaya-progulka-v-gostyakh-u-lesovichka (дата обращения: 20.04.2024)