В гостях у Лесовичка
Цели:
- закрепить правила безопасного поведения за пределами ДОУ, правила дорожного движения при переходе дороги, (использование сигнальных жилетов и флажков);
- обсудить правила поведения в лесу;
- уточнить представления детей о признаках поздней осени;
- развивать наблюдательность, замечать на снегу следы птиц и зверей;
- продолжать учить детей отгадывать загадки о животных и птицах;
- закрепить знания о зимующих птицах, уметь называть их;
- учить видеть красоту заснеженного парка, слышать тишину леса, ощущать запах наступающей зимы, воспитывать любовь к природе;
- развивать двигательную активность, желание участвовать в подвижных играх;
- формировать экологическое воспитание. Развешивание кормушек, подкормка птиц.
- Проект "Широкая Масленица"
- Работа над звукопроизношением, слоговой структурой слова и фразовой речью
- Транспорт войны
- Эффективность метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- Спортивный уголок в группе
- Памятка «Собирательство и коллекционирование»
- Возрастные особенности детей 2 - 3 лет
- Нетрадиционные техники. Рисование объёмными красками
- Проект волонтерского движения подготовительной группы «Добрые сердца»
- Нравственно-патриотическое воспитание детей в детском саду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трубина Л. Н. В гостях у Лесовичка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/12464-osennyaya-progulka-v-gostyakh-u-lesovichka (дата обращения: 20.12.2025)