В гостях у Лесовичка
Цели:
- закрепить правила безопасного поведения за пределами ДОУ, правила дорожного движения при переходе дороги, (использование сигнальных жилетов и флажков);
- обсудить правила поведения в лесу;
- уточнить представления детей о признаках поздней осени;
- развивать наблюдательность, замечать на снегу следы птиц и зверей;
- продолжать учить детей отгадывать загадки о животных и птицах;
- закрепить знания о зимующих птицах, уметь называть их;
- учить видеть красоту заснеженного парка, слышать тишину леса, ощущать запах наступающей зимы, воспитывать любовь к природе;
- развивать двигательную активность, желание участвовать в подвижных играх;
- формировать экологическое воспитание. Развешивание кормушек, подкормка птиц.
- «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев дошкольников»
- Приятного аппетита
- Статья Праздники и развлечения в ДОУ
- МО " Развитие речи через творческие формы работы с детьми"
- Развитие диалогической речи у дошкольников с ОНР
- Работа педагога-психолога в детском саду
- Использование ИКТ в образовательной деятельности педагога ДОУ
- Консультация для педагогов и родителей: "Речевое развитие детей"
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему "Открытка для мамы"
- Игры на логику , мышление 4-5 лет средняя группа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трубина Л. Н. В гостях у Лесовичка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/12464-osennyaya-progulka-v-gostyakh-u-lesovichka (дата обращения: 21.12.2025)