В гостях у Лесовичка
Цели:
- закрепить правила безопасного поведения за пределами ДОУ, правила дорожного движения при переходе дороги, (использование сигнальных жилетов и флажков);
- обсудить правила поведения в лесу;
- уточнить представления детей о признаках поздней осени;
- развивать наблюдательность, замечать на снегу следы птиц и зверей;
- продолжать учить детей отгадывать загадки о животных и птицах;
- закрепить знания о зимующих птицах, уметь называть их;
- учить видеть красоту заснеженного парка, слышать тишину леса, ощущать запах наступающей зимы, воспитывать любовь к природе;
- развивать двигательную активность, желание участвовать в подвижных играх;
- формировать экологическое воспитание. Развешивание кормушек, подкормка птиц.
- Здравствуй, детский сад
- Рекомендации логопеда родителям при выполнении домашнего задания
- Уголок психологической разгрузки в ДОУ
- Значение и роль физического воспитания в раннем возрасте
- Конструкт проведения режимных моментов первой половины дня
- Обогащение развивающей предметно-пространственной среды нетрадиционным оборудованием для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы
- ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Организация познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ
- Конспект НОД по речевому развитию на тему "Продукты питания" в подготовительной группе для детей с ОНР
- Пальчиковый театр как форма работы по развитию речи детей в группе раннего возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трубина Л. Н. В гостях у Лесовичка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/12464-osennyaya-progulka-v-gostyakh-u-lesovichka (дата обращения: 05.12.2025)