В гостях у Лесовичка
Цели:
- закрепить правила безопасного поведения за пределами ДОУ, правила дорожного движения при переходе дороги, (использование сигнальных жилетов и флажков);
- обсудить правила поведения в лесу;
- уточнить представления детей о признаках поздней осени;
- развивать наблюдательность, замечать на снегу следы птиц и зверей;
- продолжать учить детей отгадывать загадки о животных и птицах;
- закрепить знания о зимующих птицах, уметь называть их;
- учить видеть красоту заснеженного парка, слышать тишину леса, ощущать запах наступающей зимы, воспитывать любовь к природе;
- развивать двигательную активность, желание участвовать в подвижных играх;
- формировать экологическое воспитание. Развешивание кормушек, подкормка птиц.
- Просвещение на тему: «Скрытые проблемы в развитии детей первых трех лет жизни. Что должно вас насторожить?»
- Советы родителям по развитию речи детей дома
- Определение возможности обучения детей элементам дизайна
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности через экспериментирование
- Путешествие воздушного шарика к Тучке
- Игротерапия в детском саду
- "Транспорт"
- Конспект занятия по развитию речи "Осень"
- День Земли
- Речевое развитие дошкольников в соответствии с Программой "От рождения до школы"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трубина Л. Н. В гостях у Лесовичка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/12464-osennyaya-progulka-v-gostyakh-u-lesovichka (дата обращения: 24.12.2025)