В гостях у Лесовичка
Цели:
- закрепить правила безопасного поведения за пределами ДОУ, правила дорожного движения при переходе дороги, (использование сигнальных жилетов и флажков);
- обсудить правила поведения в лесу;
- уточнить представления детей о признаках поздней осени;
- развивать наблюдательность, замечать на снегу следы птиц и зверей;
- продолжать учить детей отгадывать загадки о животных и птицах;
- закрепить знания о зимующих птицах, уметь называть их;
- учить видеть красоту заснеженного парка, слышать тишину леса, ощущать запах наступающей зимы, воспитывать любовь к природе;
- развивать двигательную активность, желание участвовать в подвижных играх;
- формировать экологическое воспитание. Развешивание кормушек, подкормка птиц.
- Темперамент - основа поведения ребёнка
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности у детей дошкольного возраста
- ГТО в условиях ограничительных мер
- Кружковая работа
- Создание условий для выявления детской одаренности в контексте реализации ФГОС
- Юный эколог. Фрукты и овощи
- История возникновения ложки
- Мальчики и девочки - два разных мира
- Русские народные игры в семье
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трубина Л. Н. В гостях у Лесовичка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/12464-osennyaya-progulka-v-gostyakh-u-lesovichka (дата обращения: 22.12.2024)