В гостях у Лесовичка
Цели:
- закрепить правила безопасного поведения за пределами ДОУ, правила дорожного движения при переходе дороги, (использование сигнальных жилетов и флажков);
- обсудить правила поведения в лесу;
- уточнить представления детей о признаках поздней осени;
- развивать наблюдательность, замечать на снегу следы птиц и зверей;
- продолжать учить детей отгадывать загадки о животных и птицах;
- закрепить знания о зимующих птицах, уметь называть их;
- учить видеть красоту заснеженного парка, слышать тишину леса, ощущать запах наступающей зимы, воспитывать любовь к природе;
- развивать двигательную активность, желание участвовать в подвижных играх;
- формировать экологическое воспитание. Развешивание кормушек, подкормка птиц.
- Проект "Весна. Возвращение перелетных птиц"
- Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста
- Моя малая Родина
- Особенности памяти у детей с нарушениями слуха
- Влияние сюжетно-ролевой игры на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
- Учимся считать в 6-7 лет
- Детский дизайн в ДОУ
- Дети с ограниченными возможностями здоровья:кто они
- В мире животных
- Техника Зендудлинг («бессмысленные каракули») как средство развития графических навыков у детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трубина Л. Н. В гостях у Лесовичка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/12464-osennyaya-progulka-v-gostyakh-u-lesovichka (дата обращения: 21.11.2024)