Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Подвижная игра как одно из условий успешного социально-личностного развития ребёнка с ОВЗ.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Годовой план
- Давай дружить
- Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ и семье
- Календарные праздники - основа формирования экспозиций мини - музея
- Родительское собрание средняя группа
- Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Рекомендации для успешной адаптации детей в ДОУ
- «В гостях у сказки»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 42.87 kB
Дата публикации: 02.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Каркавина И. П. Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/12337-znachenie-podvizhnoj-igry-v-sotsialno-lichnostnom-razvitii-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazhjolymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 19.12.2025)