Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

Подвижная игра как одно из условий успешного социально-личностного развития ребёнка с ОВЗ.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать материал
Автор:
Соавтор: Курицина Елена Аркадьевна
учителя-логопеды МБДОУ "Детский сад № 10 комбинированного вида" г. Каменск-Уральский Свердловской области
Размер файлов: 42.87 kB
Дата публикации: 02.12.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Каркавина И. П. Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/12337-znachenie-podvizhnoj-igry-v-sotsialno-lichnostnom-razvitii-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazhjolymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 26.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Скачать сертификат соавтора