Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Подвижная игра как одно из условий успешного социально-личностного развития ребёнка с ОВЗ.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- План работы по ОБЖ
- Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду
- Использование спортивных игр на прогулке с дошкольниками
- Сказка как средство духовно – нравственного воспитания дошкольников
- Осенние загадки
- ООД в подготовительной группе " Наша планета"
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Конспект занятия по развитию речи "Осень"
- Аналитический отчет
- Литературное творчество. Стихотворение для детей 4х-5лет "Нарисую край родной"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 42.87 kB
Дата публикации: 02.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Каркавина И. П. Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/12337-znachenie-podvizhnoj-igry-v-sotsialno-lichnostnom-razvitii-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazhjolymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 15.12.2025)