Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Подвижная игра как одно из условий успешного социально-личностного развития ребёнка с ОВЗ.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Интерактивная таблица ПОСУДА
- Креативность как важная составляющая профессионального саморазвития педагога-психолога
- Конкурс "Лучший уголок патриотического воспитания"
- Мастер-класс для педагогов «Крошка — «Велькрошка» — умная ладошка»
- "Игра как средство общения дошкольников второй младшей гуппы"
- Выступление на педсовете с проектом по развитию творческих способностей детей через нетрадиционное рисование детей раннего возраста "Вместо кисточки рука" (из опыта работы)
- Триз - методы и приёмы
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕСОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
- Паппаа
- Формирование естественно-научных представлений
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 42.87 kB
Дата публикации: 02.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Каркавина И. П. Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/12337-znachenie-podvizhnoj-igry-v-sotsialno-lichnostnom-razvitii-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazhjolymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 22.12.2025)