Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Подвижная игра как одно из условий успешного социально-личностного развития ребёнка с ОВЗ.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- "День семьи, любви и верности"
- Конспект занятия по трудовому воспитанию «Игрушки любят чистоту»
- " Использование современных интерактивных методов в образовательной деятельности ДОУ"
- Эффективное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьёй
- Моделирование как средство формирования целостной картины мира природы у детей дошкольного возраста
- Вот такие разные звуки
- Почему игры на свежем воздухе важны для дошкольников
- Методы и приемы обучению диалогической речи.Подготовила учитель-логопед
- Этот удивительный сахар
- Консультация "Единственныйребенок в семье"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 42.87 kB
Дата публикации: 02.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Каркавина И. П. Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/12337-znachenie-podvizhnoj-igry-v-sotsialno-lichnostnom-razvitii-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazhjolymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 05.12.2025)