Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Подвижная игра как одно из условий успешного социально-личностного развития ребёнка с ОВЗ.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Путешествие в страну сказок
- Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования компонентов развивающей предметно-пространственной среды
- Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОУ"
- Лэпбук Путешествие по сказкам
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему "Открытка для мамы"
- ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в процессе приобщения детей к природе
- Викторина "Знатоки ПДД"
- Жол тәртібін білейік
- Детско-родительские встречи как форма взаимодействия родителей с детьми
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 42.87 kB
Дата публикации: 02.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Каркавина И. П. Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/12337-znachenie-podvizhnoj-igry-v-sotsialno-lichnostnom-razvitii-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazhjolymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 17.12.2025)