Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге
С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой в них становится ребенок. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Это связано с невыполнением Правил дорожного движения: ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль.
- Изготовление пособия в логоцентр группы ДОУ Чудо зеркальце
- Использование макетов в ДОУ как инновационная технология познавательного развития дошкольников
- Консультация "Компьютер за и против"
- Развитие мелкой моторики посредством подготовки руки ребёнка к письму
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 5-6 лет при психоэмоциональном напряжении
- Конспект для средней группы "Животные и их детеныши"
- План работы по взаимодействию с родителями
- ТЕАТР ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
- "Не опоздайте к логопеду!"
- Развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хренова Е. Н. Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/11074-sotsialnoe-partnerstvo-v-dou-kak-sredstvo-realizatsii-proekta-po-formirovaniyu-kultury-povedeniya-na-doroge (дата обращения: 17.12.2025)