Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге
С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой в них становится ребенок. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Это связано с невыполнением Правил дорожного движения: ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль.
- Начало учебного года. Организация коррекционно-образовательной деятельности
- Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чудесный мешочек зайки-побегайки»
- Викторина для педагогов "Традиции русского народа"
- Программно-методический комплект Детство
- Сопровождение детей, имеющих предпосылки к одаренности в рамках методической службы учреждения
- Интерактвиная игра на тему "Семья"
- Использование авторских офтальмотренажеров в работе с детьми по обучению татарскому языку
- ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»
- Дидактические игры для детей 4-5 лет
- Готовность старших дошкольников к школьному обучению
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хренова Е. Н. Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/11074-sotsialnoe-partnerstvo-v-dou-kak-sredstvo-realizatsii-proekta-po-formirovaniyu-kultury-povedeniya-na-doroge (дата обращения: 22.12.2025)