Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге
С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой в них становится ребенок. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Это связано с невыполнением Правил дорожного движения: ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль.
- Проект "Предметы народного быта"
- Выступление на педсовете с проектом по развитию творческих способностей детей через нетрадиционное рисование детей раннего возраста "Вместо кисточки рука" (из опыта работы)
- Народные игры как средство формирования интереса дошкольников к народным играм
- Педагогическая культурология как наука
- Актуальность внедрения алгоритмики в свете реализации ФГОС ДО
- Игра - основной вид деятельности дошкольников
- Памятка для педагогов и родителей "Как защитить ребенка от простуды"
- Ресурсные возможности содержания и методики обучения физическим упражнениям в современных образовательных условиях
- Синичкин день
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хренова Е. Н. Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/11074-sotsialnoe-partnerstvo-v-dou-kak-sredstvo-realizatsii-proekta-po-formirovaniyu-kultury-povedeniya-na-doroge (дата обращения: 23.12.2025)