Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге
С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой в них становится ребенок. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Это связано с невыполнением Правил дорожного движения: ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль.
- Хлеб - всему голова
- Учим ребенка самостоятельно есть и пить из стакана
- Педагогическое путешествие
- Консультация по развитию речи с играми су-джоки для второй и средней группы
- Перспективный план по ОБЖ
- «Су-джок терапия в решении проблем у детей с ОВЗ»
- Проект «Шахматы для умников и умниц»
- Тематическая неделя физкультуры и спорта
- Роль педагога в развитии эмоционального интеллекта воспитанников
- Наш детский сад
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хренова Е. Н. Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/11074-sotsialnoe-partnerstvo-v-dou-kak-sredstvo-realizatsii-proekta-po-formirovaniyu-kultury-povedeniya-na-doroge (дата обращения: 18.12.2025)