Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге
С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой в них становится ребенок. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Это связано с невыполнением Правил дорожного движения: ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль.
- Дети с РАС
- Речевая развивающая среда как один из аспектов развития речи детей дошкольного возраста
- Найди пару
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию связной речи по лексической теме «Продукты питания»
- Этнокультурный компонент ДО
- Квест "Осеннее приключение"
- ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»
- Мектепке дейіңгі балаларға сызбалар арқылы қазақ тілін оқыту
- Ведение нормативной документации педагога-психолога ДОУ
- Составление рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хренова Е. Н. Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/11074-sotsialnoe-partnerstvo-v-dou-kak-sredstvo-realizatsii-proekta-po-formirovaniyu-kultury-povedeniya-na-doroge (дата обращения: 21.11.2024)