Реализация регионального компонента в образовательной программе дошкольного учреждения через использование русских народных подвижных игр, игр народов Севера
Региональный компонент предусматривает реализацию следующих направлений деятельности дошкольных учреждений:
- развитие у детей интереса к национальной культуре.
- ознакомление с историей, расширение знаний детей о своем родном крае . Создание благоприятных условий для воспитания толерантной личности — привития любви и уважения к людям другой национальности, к их культурным ценностям;
- формирование у детей элементарных исторических представлений;
- воспитание патриотизма, любви к Родине.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Методы формирования навыков самообслуживания у младших дошкольников
- Творческая гостиная
- Ата-аналармен жұмыс "Ардақта ата-анаңды"
- Календарь погоды для дошкольников
- Нетрадиционные формы работы с родителями
- Формы взаимодействия педагогов и родителей в условиях карантинных мероприятий по COVID – 19
- Консультация для воспитателей "Взаимосвязь экологического воспитания и программы "Основы Безопасности Детей ДОУ"
- Буклет "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем"
- Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.97 MB
Дата публикации: 28.09.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Смоль М. Н. Реализация регионального компонента в образовательной программе дошкольного учреждения через использование русских народных подвижных игр, игр народов Севера // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10973-realizatsiya-regionalnogo-komponenta-v-obrazovatelnoj-programme-doshkolnogo-uchrezhdeniya-cherez-ispolzovanie-russkikh-narodnykh-podvizhnykh-igr-igr-narodov-severa (дата обращения: 21.12.2025)