Нетрадиционная форма работы с родителями по развитию речи
Взаимодействие детского сада с семьей – важное условие полноценного речевого развития ребенка дошкольного возраста. Оптимальные результаты отмечаются только там, где логопед и родители действуют сообща.
Сейчас отмечается рост детей, имеющих проблемы в речевом развитии. Низкая осведомленность родителей в вопросе патологии и коррекции речи, недооценка важности раннего выявления речевых дефектов и начала своевременного воздействия на них, ложные установки в отношении речи детей, говорят о необходимости совместной работы с семьей на всех этапах коррекции.
- Статья: "Развивающая доска-бизиборд"
- ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»
- Проект "Язычок -мой веселый дружок"
- " Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"
- Развитие фонематического восприятия
- Конструкт организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического
- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
- Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
- Программа кружка по сенсорному развитию детей 2-3 лет
- Семейный выходной
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ботнарь Н. В. Нетрадиционная форма работы с родителями по развитию речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10705-netraditsionnaya-forma-raboty-s-roditelyami-po-razvitiyu-rechi (дата обращения: 22.12.2024)