Нетрадиционная форма работы с родителями по развитию речи
Взаимодействие детского сада с семьей – важное условие полноценного речевого развития ребенка дошкольного возраста. Оптимальные результаты отмечаются только там, где логопед и родители действуют сообща.
Сейчас отмечается рост детей, имеющих проблемы в речевом развитии. Низкая осведомленность родителей в вопросе патологии и коррекции речи, недооценка важности раннего выявления речевых дефектов и начала своевременного воздействия на них, ложные установки в отношении речи детей, говорят о необходимости совместной работы с семьей на всех этапах коррекции.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Четвёртый лишний
- Уголок по безопасности по ПДД
- Эмоциональный мир ребенка
- Проект
- Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми с ТНР
- Развитие коммуникативных способностей у дошкольников через театрально – игровую деятельность
- Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Космос» для детей с ОНР старшей группы
- "Покормите птиц! "
- Использование мнемотаблиц в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи
- ЗОЖ в ДОУ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 91.13 kB
Дата публикации: 05.09.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ботнарь Н. В. Нетрадиционная форма работы с родителями по развитию речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10705-netraditsionnaya-forma-raboty-s-roditelyami-po-razvitiyu-rechi (дата обращения: 20.12.2025)