Иннавационные технологии в ДОУ
Модульное обучение основано на следующей основной идее: ученик должен учить сам, а учитель обязан осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать. По мнению авторов данной технологии, она интегрирует в себе всё то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике. Так, из программированного обучения заимствуется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике, постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля, индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности.
Из теории поэтапного формирования умственных действий используется самая ее суть - ориентировочная основа деятельности. Кибернетический подход обогатил модульное обучение идеей гибкого управления деятельностью учащихся, переходящего в самоуправление. Из психологии используется также рефлексивный подход. Накопленные обобщения теории и практики дифференциации, оптимизации обучения, проблемности - все это интегрируется в основах модульного обучения, в принципах и правилах его построения, отборе методов и форм осуществления процесса обучения.
- Работа педагога-психолога в детском саду
- 5 способов избавления от гнева
- Опыт работы по коррекции синтаксической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Готовность к школе
- Особенности организации и проведения занятий во второй младшей группе
- Зимующие птицы
- Консультация для родителей:"Мир эмоций."
- Готов ли ваш ребенок к школе
- Картотека дидактических игр в летний период
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жампеисова М. Б. Иннавационные технологии в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10595-innavatsionnye-tekhnologii-v-dou (дата обращения: 23.12.2025)