Иннавационные технологии в ДОУ
Модульное обучение основано на следующей основной идее: ученик должен учить сам, а учитель обязан осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать. По мнению авторов данной технологии, она интегрирует в себе всё то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике. Так, из программированного обучения заимствуется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике, постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля, индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности.
Из теории поэтапного формирования умственных действий используется самая ее суть - ориентировочная основа деятельности. Кибернетический подход обогатил модульное обучение идеей гибкого управления деятельностью учащихся, переходящего в самоуправление. Из психологии используется также рефлексивный подход. Накопленные обобщения теории и практики дифференциации, оптимизации обучения, проблемности - все это интегрируется в основах модульного обучения, в принципах и правилах его построения, отборе методов и форм осуществления процесса обучения.
- Конспект занятий по экологии "В удивительном мире"для детей среднего возраста с использованием квест-технологий
- Буклет "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем"
- Документы, отражающие стратегию в организации обучения ребенка с ОВЗ
- Юным актёрам о театре
- Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста
- Детское естественно-научное экспериментирование в условиях детского сада
- Оформление к Дню Матери
- Что такое адаптация ясельной группе и как подготовиться родителям и ребенку к ней
- Использование нейропсихологических технологий в работе с детьми
- Оформление группы в детскому саду на Новый год
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жампеисова М. Б. Иннавационные технологии в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10595-innavatsionnye-tekhnologii-v-dou (дата обращения: 22.12.2024)