Иннавационные технологии в ДОУ
Модульное обучение основано на следующей основной идее: ученик должен учить сам, а учитель обязан осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать. По мнению авторов данной технологии, она интегрирует в себе всё то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике. Так, из программированного обучения заимствуется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике, постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля, индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности.
Из теории поэтапного формирования умственных действий используется самая ее суть - ориентировочная основа деятельности. Кибернетический подход обогатил модульное обучение идеей гибкого управления деятельностью учащихся, переходящего в самоуправление. Из психологии используется также рефлексивный подход. Накопленные обобщения теории и практики дифференциации, оптимизации обучения, проблемности - все это интегрируется в основах модульного обучения, в принципах и правилах его построения, отборе методов и форм осуществления процесса обучения.
- Портфолио педагога, воспитателя
- "Стоп вирус!"
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Актуальность внедрения алгоритмики в свете реализации ФГОС ДО
- Доклад "Художественное образование"
- Природа родного края
- Развитие мелкой моторики через су-джоки у детей второй младшей группы
- «Театрализованная деятельность, как средство преодоления речевых нарушений»
- «Летняя оздоровительная работа по развитию речи с детьми дошкольного возраста »
- Использование игровых технологий в процессе художественно-эстетического развития дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жампеисова М. Б. Иннавационные технологии в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10595-innavatsionnye-tekhnologii-v-dou (дата обращения: 18.12.2025)