Иннавационные технологии в ДОУ
Модульное обучение основано на следующей основной идее: ученик должен учить сам, а учитель обязан осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать. По мнению авторов данной технологии, она интегрирует в себе всё то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике. Так, из программированного обучения заимствуется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике, постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля, индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности.
Из теории поэтапного формирования умственных действий используется самая ее суть - ориентировочная основа деятельности. Кибернетический подход обогатил модульное обучение идеей гибкого управления деятельностью учащихся, переходящего в самоуправление. Из психологии используется также рефлексивный подход. Накопленные обобщения теории и практики дифференциации, оптимизации обучения, проблемности - все это интегрируется в основах модульного обучения, в принципах и правилах его построения, отборе методов и форм осуществления процесса обучения.
- Речевое развитие дошкольников в соответствии с Программой "От рождения до школы"
- Питание+движение-здоровье
- Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников
- Речевое развитие
- Автоматизация звука -ж- в словах, словосочетаниях и предложениях
- Как привить любовь к чтению
- Мастер класс совместных физкультурных занятий родителей с детьми
- Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
- Формирование культуры здорового образа жизни у дошкольников
- Этнокультурное развитие одаренных детей в процессе изготовления русской обрядовой куклы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жампеисова М. Б. Иннавационные технологии в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10595-innavatsionnye-tekhnologii-v-dou (дата обращения: 21.12.2025)