Иннавационные технологии в ДОУ
Модульное обучение основано на следующей основной идее: ученик должен учить сам, а учитель обязан осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать. По мнению авторов данной технологии, она интегрирует в себе всё то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике. Так, из программированного обучения заимствуется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике, постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля, индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности.
Из теории поэтапного формирования умственных действий используется самая ее суть - ориентировочная основа деятельности. Кибернетический подход обогатил модульное обучение идеей гибкого управления деятельностью учащихся, переходящего в самоуправление. Из психологии используется также рефлексивный подход. Накопленные обобщения теории и практики дифференциации, оптимизации обучения, проблемности - все это интегрируется в основах модульного обучения, в принципах и правилах его построения, отборе методов и форм осуществления процесса обучения.
- Конструкт театрализованной игра
- Конструкт организации подвижной игры на прогулке
- Мастер-класс «Метафорические ассоциативные карты в коррекции детско-родительских отношений»
- Что нужно знать родителям про ЗПР
- ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ АКТИВНЫЕ ДЕТИ
- Профессиональный стандарт педагога
- Самоанализ воспитателя по организации игровой деятельности с воспитанниками
- Потенциал образовательного события в реализации ФГОС ДО
- Формирование у дошкольников бережного и сознательного отношения к природе через организацию природоохранных акций
- Консультация для педагогов и родителей «Птичья столовая за окном»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жампеисова М. Б. Иннавационные технологии в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10595-innavatsionnye-tekhnologii-v-dou (дата обращения: 05.12.2025)