Холодный фарфор для творческих занятий в детском саду
Цель: активизация творческой деятельности педагогов. расширить знания педагогов через знакомство с пластикой лепки из нетрадиционного материала, как средство развитие детского творчества детей дошкольного возраста в пластичных видах и формах художественно-творческой деятельности
Задачи:
• Освоение современных нетрадиционных технологий.
• Создать условия для раскрытия творческого потенциала участников мастер-класса
• Повышение мотивации к овладению нетрадиционными технологиями и широкому применению их в работу с воспитанниками ДОУ.
- Методическое пособие Дидактическая игра «Назови соседей чисел до 10»
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему "Открытка для мамы"
- Инновационная деятельность педагога в работе с родителями. Использование технологии фасилитации
- ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
- Здравствуй, детский сад
- СОВМЕСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Познавательно - исследовательский проект «Эксперимент»
- Праздник Белого месяца
- НОД Возвращение перелетных пиц
- Мастер-класс "составление загадок"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Теплякова Е. С. Холодный фарфор для творческих занятий в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/10199-master-klass-dlya-vospitatelej-detskikh-sadov-kholodnyj-farfor-dlya-tvorcheskikh-zanyatij-v-detskom-sadu (дата обращения: 14.11.2024)