материал Проект "Театральные постановки по патриотическому воспитанию как средство реализации преемственности в образовании"
В данном проекте основное внимание уделяется организации преемственности в образовании, начиная с дошкольного, путем включения театральной деятельности по патриотическому воспитанию в дошкольные и школьные образовательные организации. Группа школьников 10-11 лет (можно взять и всех детей из класса) за определённый период времени изучают информацию: читают произведение, изготавливают необходимые атрибуты, например, на уроках технологии из бумаги/картона (возможен пошив атрибутов детьми или родителями), проводят репетиции, а позже театральные постановки показывают детям 4- 7 лет в детских садах.
Плюсом данного проекта выступит мотивационная сторона. Дошкольники, которые видя старания детей старше, захотят быть на них похожими и быстрее пойти в школу, научатся выражать свои эмоции, с удовольствием в будущем будут читать книги.
- Мебель
- Мәктәпкәсә йәштәге балаларҙың эҙләнеү - тикшеренеү эшмәкәрлеге аша экологик мәҙәниәт формалаштырыу
- Комплекс артикуляционной гимнастики: Весенний лес
- Путешествие по временам года
- Путешествие в город Пишичитайск
- Живая неживая природа
- Задачки от смешариков
- Величина и форма
- Взаимодействие с родителями в процессе приобщения дошкольников к здоровому образу жизни
- Домашние животные
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лисова М. А. Проект "Театральные постановки по патриотическому воспитанию как средство реализации преемственности в образовании" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/57568-proekt-teatralnye-postanovki-po-patrioticheskomu-vospitaniyu-kak-sredstvo-realizatsii-preemstvennosti-v-obrazovanii (дата обращения: 24.12.2025)