материал Игровые приемы в работе с детьми дошкольного возраста по знакомству основными органами артикуляционного аппарата
Звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры. Она охватывает все стороны звукового оформления слов в звучащей речи в целом: правильное произношение звуков, слов, громкость и скорость речевого высказывания. Ритм, паузы, тембр, логическое ударение и пр.Нормальное функционирование речедвигательного и слухового аппаратов, наличие полноценной окружающей речевой среды – неотъемлемые условия своевременного и правильного формирования звуковой культуры речи.
Речь ребенка формируется в процессе общения с окружающими его взрослыми. В этом смысле большая роль в формировании правильной речи детей принадлежит воспитателям детских дошкольных учреждений. Речь ребенка развивается в результате генерализации языковых явлений, восприятия речи взрослых и собственной речевой активности.
Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним.
- Лесные жители
- Лето
- Речевые игры и упражнения для дошкольников
- Путешествие в прошлое вилки
- Идёт дождь
- Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка - рябушечка». Рассматривание сюжетной картины «Дети кормят курицу и цыплят»»
- Внимательные ушки - развитие фонематического восприятия у дошкольников
- «Творчество есть соучастие в сотворении мира» Г.С. Альтшуллер
- Как появилась книга
- Признаки весны
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фаузия Ф. О. Игровые приемы в работе с детьми дошкольного возраста по знакомству основными органами артикуляционного аппарата // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/56295-igrovye-priemy-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-po-znakomstvu-osnovnymi-organami-artikulyatsionnogo-apparata (дата обращения: 10.04.2025)