материал Интерактивная игра "Город, в котором живу Я"
Формирование отношения к стране и государству начинается с детства. Поэтому одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является патриотическое воспитание. Только любовь к России, к ее истории, ее культуре, к ее народу может возродить великую страну. Эта любовь начинается с малого – с любви к нашей малой родине. Но чтобы любить, надо знать. С чего начинается Родина для малыша? Вопрос этот не праздный.
В дошкольном возрасте дети должны обязательно знать и ценить свою малую родину – место, где они родились и живут. Психолого-педагогические исследования показали, что детям дошкольного возраста могут быть доступны знания о некоторых событиях истории, фактах географии, культуры и искусства, если они преподнесены в доступной форме, затрагивают чувства, вызывают интерес, т.е. детям дошкольного возраста доступны занятия краеведением.
- Живая неживая природа
- Конструкт "Конструкт проведения совместной образовательной деятельности №1 Тема: «Бобка хочет стать Солдатом, а кем хочешь стать ты»
- Кошка и белка. Книга своими руками по мотивам удмуртской сказки
- Опытно-экспериментальная деятельность «Мыльные пузыри» в старшей логопедической группе
- Проект "Уголок природы"
- "Чудеса язык творит - очень быстро говорит"
- Возрастные особенности детей 4-5 лет
- Вторая жизнь использованных вещей
- История появления света в доме
- Назови профессию
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лебедева С. В. Интерактивная игра "Город, в котором живу Я" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/56105-interaktivnaya-igra-gorod-v-kotorom-zhivu-ya (дата обращения: 24.12.2025)