материал Волшебница вода
Интегрированное занятие по развитию речипо сказкеК.И. Чуковского «Мойдодыр» на тему «Волшебница вода» в средней группе (4 – 5 лет).
Интеграция образовательных областей: познание, развитие, коммуникация, социализация.
Цель: развитие связной, последовательной речи с использованием сказки.
Задачи:
Образовательные: Учить детей выразительно пересказывать сказку, понимать её смысл,развивать речевую активность, учить логическому построению высказывания, вызвать желание запоминать и слушать сказку, активизирование и обогащение словаря, посредством художественного слова.
Развивающие:.развивать диалогическую речь детей, интонационную выразительность, слуховое и зрительное внимание,творческое воображение, память, мышление, мелкую моторику рук, формированию умения различать эмоции (страх, гнев,радость, любовь).
Воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, учить сопереживать героям сказки. Закрепить культурно – гигиенические навыки через произведение - главный и естественный путь познания окружающего мира и самый приемлемый способ усвоения собственного социального опыта.
Социализация: привлекать детей к включению в предложенную взрослым игровую ситуацию.
Коммуникация: вовлекать детей в разговор по содержанию литературного произведения.
Методы и приёмы:
1. Чтение сказки.
2. Беседа, обсуждение, вопросы
3. Дидактические игры
Материал:презентация к сказке,предметы гигиены, последовательные сюжетные пазлы-картинки по тексту сказки.
- Люблю тебя, берёзонька
- Зайка беленький сидит
- Юрий Гагарин
- Россия - Родина моя
- Права ребенка
- День победы
- Моя семья
- Шаттық шеңбер
- В гости к сказке
- 12 апреля - День космонавтики
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Писарева . . Волшебница вода // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/55575-volshebnitsa-voda (дата обращения: 24.11.2024)