материал Использование интерактивной песочницы в решении коррекционных задач”
Интерактивная песочница - это не просто песок, это еще и современное оборудование, позволяющее погрузиться в дополненную реальность. Песочные горы на глазах у малыша превращаются в леса, цветочные поля, сказочные места и животных… Все это волшебство, конечно же, развивает воображение и позволяет многому научиться. А состоит песочница из корпуса, проектора, датчика глубины и компьютерного блока. Благодаря специальному программному обеспечению и монитору преподаватель может проецировать на песок самые разные изображения: моря, горы, вулканы, водопады… Здесь есть возможность рисовать, изучать грамоту, геометрию и счет, создавать свои сказки. Психологи отмечают, что работа с песком (даже без учета современных технологий) очень полезна: снижается тревожность и страхи, уходят негативные эмоции, давая место позитивным, человек расслабляется. А если ко всему этому подключается еще и дополненная реальность, то эффект просто потрясающий!
- Дидактическая игра как игровой метод сенсорного обучения
- "Чудеса нетрадиционной техники рисования"
- Знакомство дошкольников с национальной одеждой
- Презентация для старшей группы по теме "Мир цветов"
- Здравствуй лето
- День защитника Отечества
- Проделки Бабы Яги
- Развитие экологического сознания дошкольников через проектный метод
- Домашние животные
- План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе с элементами нейропсихологии для детей с ТНР «Как мы мишутку искали»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кочетова Н. А. Использование интерактивной песочницы в решении коррекционных задач” // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/55179-ispolzovanie-interaktivnoj-pesochnitsy-v-reshenii-korrektsionnykh-zadach (дата обращения: 23.12.2025)