материал «Развитие познавательной активности детей раннего возраста в процессе экспериментирования. Игры с песком и водой.»
Ощущения и чувства - главные помощники ребёнка раннего возраста в восприятии мира. В этом возрасте дети непосредственны и с огромным интересом манипулируют предметами. Если не привить ребёнку интерес к исследовательским действиям, наблюдательности, то в последствии, возможно возникновение чувства страха при ознакомлении с новыми явлениями или предметами.
Активное приобщение малышей к миру природы в процессе экспериментирования создаст благоприятные условия для познавательной деятельности.
- Жестокое обращение с детьми в семье
- Дидактические пособия для развития и коррекции зрительного восприятия у дошкольников
- Профессии в детском саду
- Весна
- Загадки о цветах
- Планеты Солнечной системы
- Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»
- Представление индивидуальной формы работы с родителями
- Нетрадиционные техники рисования
- СБОРНИК ИГР ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Конышева . . «Развитие познавательной активности детей раннего возраста в процессе экспериментирования. Игры с песком и водой.» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/54843-razvitie-poznavatelnoj-aktivnosti-detej-rannego-vozrasta-v-protsesse-eksperimentirovaniya-igry-s-peskom-i-vodoj (дата обращения: 07.11.2024)