материал «Развитие познавательной активности детей раннего возраста в процессе экспериментирования. Игры с песком и водой.»
Ощущения и чувства - главные помощники ребёнка раннего возраста в восприятии мира. В этом возрасте дети непосредственны и с огромным интересом манипулируют предметами. Если не привить ребёнку интерес к исследовательским действиям, наблюдательности, то в последствии, возможно возникновение чувства страха при ознакомлении с новыми явлениями или предметами.
Активное приобщение малышей к миру природы в процессе экспериментирования создаст благоприятные условия для познавательной деятельности.
- Мир, в котором я живу
- Сказочный мир
- Коала
- Особенности развития и формирования словаря у детей с нарушениями речи
- Посуда
- Откуда хлеб пришёл на стол
- Донской край
- Печатная-дидактическая игра
- Взаимодействие ДОУ и родителей
- Игры с гласными звуками
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Конышева . . «Развитие познавательной активности детей раннего возраста в процессе экспериментирования. Игры с песком и водой.» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/54843-razvitie-poznavatelnoj-aktivnosti-detej-rannego-vozrasta-v-protsesse-eksperimentirovaniya-igry-s-peskom-i-vodoj (дата обращения: 10.04.2025)