материал Покормите птиц зимой
Цель: формировать у обучающихся обобщенное представление о зимующих и перелётных птицах, воспитать осознанно-правильное отношение к природе через привитие способности сочувствовать, сопереживать зимующим птицам.
Задачи:
Формирующие
- формировать обобщенное представление о зимующих и перелётных птицах;
- формировать умения и навыки наблюдать за птицами:
- продолжать формировать способность воспринимать предложенные воспитателем игровые ситуации, принимать в них участие.
Образовательные
- уточнить представление о причинах отлёта птиц;
- закрепить понятия «зимующие птицы» и «перелётные птицы», научить выделять их характерные особенности,
- уточнить и расширять знания детей о зимующих птицах Ставропольского края (сороки, снегири, синицы, клесты и т.д.).
Развивающие
- любознательность, наблюдательность, познавательную и мыслительную активность;
- основные психические процессы (внимание, память, образное мышление);
- сенсорно - перцептивные процессы (аудиальные (слуховые), визуальные (зрительные), кинестетические (чувственные);
- связную речь детей, продолжать учить делать простые умозаключения, высказываться полными, развёрнутыми предложениями (4-5 слов в предложении), сочетать существительные с глаголами и прилагательными.
Обогащение словаря: «зимующие птицы», «перелётные птицы», кормушка.
Активизация словаря: холод, голод, заботиться, подкармливать.
Воспитательные
Воспитывать осознанно-правильное отношение к природе через привитие способности сочувствовать, сопереживать зимующим птицам
- Эколята - дошколята. Защитники природы
- Русские музеи
- Домашние животные
- Ментальная арифметика
- Маркер игрового пространства
- Георгиевская ленточка
- Времена года. Лето
- Автоматизация звука Р
- Дикие животные
- Социально- нравственное воспитание
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сергеева Е. А. Покормите птиц зимой // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/54354-pokormite-ptits-zimoj (дата обращения: 07.11.2024)