материал Сенсорные игры для развития речи детей дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте / 5 -6 лет / ребёнок учится различать разновидности этих свойств, обнаруживать разновидности этих свойств, обнаруживать их сочетание в целостных предметах, учится и словесному описанию, использованию свойств предметов в разных видах деятельности. В это время знания о предметах и их свойствах организуются в систему , которая управляет познавательной активностью ребёнка в разных сферах окружающей действительности: искусстве, природе, общении с людьми. Он осваивает приёмы восприятия более сложных явлений.
- Песочная терапия-нетрадиционная форма взаимодействия родителей и детей с ОВЗ
- Солнечная система
- Знакомство дошкольников с национальной одеждой
- Огород на окне
- Логические блоки Дьенеша
- Национальный мордовский костюм
- Путешествие в мир полезных продуктов
- Летняя пора
- Дидактикалық ойындар топтамасы
- Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ашурова О. В. Сенсорные игры для развития речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/53582-sensornoe-razvitie-cherez-idakticheskie-igry (дата обращения: 12.04.2025)