материал Песочная терапия-нетрадиционная форма взаимодействия родителей и детей с ОВЗ
Есть ли такая детская игра, которая сможет гармонизовать картину мира, поставить заслон на пути жестокости, избавит от внутренних конфликтов и страхов, раскроет понятия добра и зла? Да, есть такая игра. Ею забавлялись все поколения рода человеческого, потому что нет на свете ничего проще и доступнее, удобнее и многообразнее, живее и объёмнее, чем песочная терапия!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ темы определили цель нашей работы
зачастую родители не имеют глубокие знания о природе задержки психического развития и это характеризуется рядом особенностей:
-родители не всегда понимают трудности детей в обучении;
- неадекватно оценивают возможности детей;
- не осознают своей роли в воспитании и развитии детей с особенностями развития.
Чаще всего это является причиной неэффективных взаимоотношений между родителями и детьми.
Задачи.
Задачи, поставленные нами, способствуют в дальнейшем более тесному взаимодействию с родителями, а также для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми.
- Развитие графических навыков детей дошкольного возраста
- Бөлме өсімдігі-жанды табиғат
- Подготовка к обучению грамоте
- Труд в природе
- Автоматизация звука "Л"
- Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Обитатели морских глубин
- Мой родной город
- Монотипия
- Четвёртый лишний
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Степанова Л. В. Песочная терапия-нетрадиционная форма взаимодействия родителей и детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/55502-pesochnaya-terapiya-netraditsionnaya-forma-vzaimodejstviya-roditelej-i-detej-s-ovz (дата обращения: 07.11.2024)