материал Весёлые приключения в королевстве Считая Второго
Цель: формирование элементарных математических представлений детей в средней группе.
Задачи
1. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
2. Упражнять в счете в пределах 5.
3. Упражнять детей в счете на слух.
4. Учить правильно отвечать на вопрос: Сколько?
5. Уточнить и закреплять знания детей о понятиях величины: большой - маленький, высокий - низкий, широкий - узкий, длинный - короткий.
6. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, речь, мышление).
7. Развивать мелкую моторику, зрительную координацию.
8. Учить детей слушать своих товарищей, не перебивать.
9. Отвечать по очереди, не выкрикивать хором.
- Вода -волшебница
- Библиотека
- «Взаимодействие педагога – психолога и воспитателя по созданию условий социально – психологической адаптации детей младшего возраста к дошкольному образовательному учреждению»
- Азбука в стихах
- Нейропсихологический подход в работе с детьми с ОВЗ, как здоровье сберегающий фактор процесса их социализации
- Где живёт музыка
- Сообщение из опыта работы "Использование Бизиборда"
- Чайковский для детей
- Города-герои
- Автоматизация звуков С и З в словах "Что у сороки в гнезде"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бунькова Е. С. Весёлые приключения в королевстве Считая Второго // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/52809-vesjolye-priklyucheniya-v-korolevstve-schitaya-vtorogo (дата обращения: 21.12.2025)