материал Педагогический инструментарий решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»
Особенности взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста влияют на психо-эмоциональное и личностное развитие ребенка, тип отношений к детям и стиль руководства ими определяют взаимоотношения в детском обществе, его структуру, обеспечивают состояние удовлетворенности и психологического комфорта детей в детском саду. ... Ребёнок представляет собой неповторимую личность, a следовательно, требует к себе особых, индивидуальных способов воздействия и форм общения. Педагог сегодня испытывает необходимость творчески преобразовывать дошкольников, творчески взаимодействовать с ними, а так же сотрудничать со своими воспитанниками
- Сан бөбектің анасы, Ел анасына құрмет
- Систематизация приемов и методов в образовательном процессе, направленных на развитие речи и мелкой моторики у дошкольников
- Отчёт о проделанной работе с детьми
- Кинезиологические игры
- Космос
- Малыши играют в шахматы
- В гостях у сказки
- Безопасность
- Режиссерские игры дошкольника
- Золотая осень
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Педагогический инструментарий решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/49296-pedagogicheskij-instrumentarij-resheniya-zadach-doshkolnogo-obrazovaniya-v-sootvetstvii-s-fgos-do-vzaimodejstvie-vospitatelya-i-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-detskom-sadu (дата обращения: 21.11.2024)