материал Организация развивающей предметно -пространственной среды для реализации образовательной области «Физическое развитие » в соответствии с ФГОС ДО
В дошкольном детстве закладываются основы элементарной культуры здоровья, происходит становление здоровье сберегающей компетентности.
Введение ФГОС ДО определило следующие направления в организации образовательной деятельности на уровне дошкольного образования:
создание условий развития ребенка
создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации.
Поэтому, перед коллективом нашего дошкольного образовательного учреждения важным и актуальным направлением в работе стала задача
«Охрана и укрепление здоровья детей путём создания целостного здоровье сберегающего пространства в активном взаимодействии с родителями».
- Леса и луга нашей Родины
- ИГРОВАЯ ЗАНИМАТИКА, ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ
- Музей - усадьба Л.Н.Толстого Ясная поляна
- Я помню
- Мини-музей в детском саду
- "Современные технологии развития математических способностей детей при подготовке к школе"
- Театральная деятельность
- Вежливые слова
- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
- Мнемотехника в речевом развитии дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова О. Н. Организация развивающей предметно -пространственной среды для реализации образовательной области «Физическое развитие » в соответствии с ФГОС ДО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/46951-organizatsiya-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-dlya-realizatsii-obrazovatelnoj-oblasti-fizicheskoe-razvitie-v-sootvetstvii-s-fgos-do (дата обращения: 18.12.2025)