материал Организация развивающей предметно -пространственной среды для реализации образовательной области «Физическое развитие » в соответствии с ФГОС ДО
В дошкольном детстве закладываются основы элементарной культуры здоровья, происходит становление здоровье сберегающей компетентности.
Введение ФГОС ДО определило следующие направления в организации образовательной деятельности на уровне дошкольного образования:
создание условий развития ребенка
создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации.
Поэтому, перед коллективом нашего дошкольного образовательного учреждения важным и актуальным направлением в работе стала задача
«Охрана и укрепление здоровья детей путём создания целостного здоровье сберегающего пространства в активном взаимодействии с родителями».
- Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе. Нейропсихологические приемы
- «Мы за здоровый образ жизни в 21 веке
- "Современные технологии развития логико - математических представлений у обучающихся с ОВЗ на основе ЦОР"
- Пазлы
- Маленькие искатели сокровищ
- Домашние животные для детей от 2-3 лет
- Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через фольклор
- Рабочая программа
- Презентация "Удивительный мир насекомых"для детей дошкольного возраста
- В гостях у сказки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова О. Н. Организация развивающей предметно -пространственной среды для реализации образовательной области «Физическое развитие » в соответствии с ФГОС ДО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/46951-organizatsiya-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-dlya-realizatsii-obrazovatelnoj-oblasti-fizicheskoe-razvitie-v-sootvetstvii-s-fgos-do (дата обращения: 03.04.2025)