материал Взаимодействие педагогов в процессе физкультурно-оздоровительной работы
Дошкольный возраст играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического воспитания.
Цель физического воспитания в детском саду - формирование у детей основ здорового образа жизни.
Физкультурные занятия – это основная форма организации физического воспитания в детском саду. Для того, чтобы физкультурное занятие прошло эффективно необходимы слаженные действия инструктора по физической культуре и воспитателя.
Так как воспитатель является активным участником воспитательно-образовательного процесса на физкультурном занятии, то воспитателю необходимо самому знать методику обучения движениям, общеразвивающим упражнениям, особенности выполнения движения, технику выполнения, педагогические требования при обучении.
ВОСПИТАТЕЛЮ СЛЕДУЕТ НАКАНУНЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ
ознакомиться с его содержанием,
обговорить с инструктором по физической культуре организационные моменты,
обговорить расстановку оборудования.
При ознакомление детей с новыми общеразвивающими упражнениями инструктор по физической культуре показывает, как правильно выполнять упражнение, а воспитатель следит за правильностью выполнения задания и при необходимости помогает ребенку действием – направляет, поддерживает.
Если дети выполняют общеразвивающие упражнения в звеньях, то инструктор по физической культуре контролирует правильность выполнения упражнений в первых рядах, а воспитатель – в последних.
Существуют разные способы организации детей во время обучения движения: фронтальный, групповой, индивидуальный, посменный, поточный.
При использовании группового способа организации обучения инструктор по физической культуре занимается с одной группой, а воспитатель с другой.
При организации поточного способа – «станционального» (кругового) воспитатель и инструктором по физической культуре делят «станции» между собой и следят на них за качеством выполнения упражнений.
Также воспитатель оказывает помощь при размещении оборудования, его уборке. При организации физкультурных досугов, праздников, дней здоровья и д.т. воспитатели должны оказывать посильную помощь инструктору по физической культуре.
- Зима
- Декоративно-прикладное творчество
- Учебный материал к изучению творчества братьев Гримм
- .Иллюстрации к опере Римского - Корсакова по сказке А. С. Пушкина "Золотой петушок"А. С. Пушкина
- "Автоматизация звука ш в чистоговорках"
- Учим детей рисовать
- Значение игры в развитие коммуникативных навыков дошкольника
- Песни Победы
- Истории страницами шурша
- Интересные факты из жизни животных
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гизатуллина Э. Н. Взаимодействие педагогов в процессе физкультурно-оздоровительной работы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/46927-vzaimodejstvie-pedagogov-v-protsesse-fizkulturno-ozdorovitelnoj-raboty (дата обращения: 22.12.2024)