материал Формирование элементарных математических представлений
Тема: «Один, много. Длинный – короткий, длиннее – короче». Задачи. Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
Раздел: Презентации для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал к занятию
Другие полезные презентации:
- Путешествие с Незнайкой
- Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно - развивающей работы
- "Чудеса нетрадиционной техники рисования"
- Презентация
- Как образовались планеты, звезды и солнце
- Использование информационно-компьютерных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ, в условиях введения ФГОС
- Развитие творческих способностей детей
- День отца
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- "Артикуляционная гимнастика- это весело, полезно, интересно"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.00 MB
Дата публикации: 27.02.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бояршина Н. Г. Формирование элементарных математических представлений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/46801-formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij (дата обращения: 15.12.2025)