материал Формирование элементарных математических представлений
Тема: «Один, много. Длинный – короткий, длиннее – короче». Задачи. Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
Раздел: Презентации для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал к занятию
Другие полезные презентации:
- Битва под Сталинградом
- "Коммуникативные игры и танцыв развитии детей дошкольного возраста"
- Весна
- Здоровый образ жизни
- Проект "Овощи"
- Декоративно-прикладное творчество
- Пришла весна
- Наглядно -дидактические пособия как средства предупреждения детской утомляемости
- Зимние забавы
- Дидактические игры по ФЭМП во второй младшей группе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.00 MB
Дата публикации: 27.02.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бояршина Н. Г. Формирование элементарных математических представлений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/46801-formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij (дата обращения: 18.12.2025)