материал План-конспект фронтального занятия "Сопоставление действий сложения и вычитания" в старшей группе для детей с нарушениями слуха
Задачи:
Образовательные: формировать математические навыки как способ анализа детьми окружающей действительности.
Обучающие: продолжать учить сопоставлять действия сложения и вычитания в пределах 8; закреплять значение слов: плюс, минус, равно;
Развивающие: учить анализировать количественные и пространственные взаимоотношения в реальных ситуациях;
Создавать условия для развития слухового восприятия и произносительных навыков: все типы фраз (вопросы, сообщения, отрицания) употреблять в краткой и развернутой форме;
Воспитательные: воспитывать практический интерес к занятиям по математике. Побуждать детей использовать «вежливые» слова: здравствуйте (*привет), спасибо, пожалуйста, до свидания (*пока).
- Спички- детям не игрушки
- Конструкт по подвижной игре
- Экономическое воспитание старших дошкольников
- Дидактическая игра как игровой метод сенсорного обучения
- Портрет
- Дымковская игрушка
- День семьи
- Кто спрятался
- Интерактивная игра " Какие продукты мама положит в суп"
- "История новогоднего праздника"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ярмолюк А. Ю. План-конспект фронтального занятия "Сопоставление действий сложения и вычитания" в старшей группе для детей с нарушениями слуха // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/45713-plan-konspekt-frontalnogo-zanyatiya-sopostavlenie-dejstvij-slozheniya-i-vychitaniya-v-starshej-gruppe-dlya-detej-s-narusheniyami-slukha (дата обращения: 20.12.2025)