материал Конструирование во второй младшей группе
– обучение детей некоторым обобщенным принципам создания построек;– обучение конструированию из строительного материала и конструкторов с соблюдением определенных, заранее заданных условий;– обучение конструированию по простейшим рисункам и схемам;– обучение некоторым простейшим способам работы с материалами и инструментами; Совершенствовать конструктивные умения.
Закреплять умения различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, трехгранные призмы, пластины, цилиндры), сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание). Учить располагать кирпичики, пластины вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии. Изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину. Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу; продолжать учить детей обыгрывать постройки. Вызывать чувство радости при удавшейся построй
- Пластилиновое чудо
- " «Мир профессий - глазами ребенка»"
- План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе с элементами нейропсихологии для детей с ТНР «Как мы мишутку искали»
- Формирование патриотических чувств для младшей группы
- Мультимедийное дидактическое пособие по математике
- Развитие речи дошкольника
- "Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ"
- Играем во дворе
- Методическое пособие "Насекомые"
- Зимние виды спорта
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вера А. . Конструирование во второй младшей группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/44548-konstruirovanie-vo-vtoroj-mladshej-gruppe (дата обращения: 19.12.2025)