материал Мы любим рисовать
Нетрадиционные техники – толчок к развитию воображения.
В истории педагогики проблема творчества всегда была актуальной во всех видах деятельности, в том числе и изобразительной. Многие психологи и педагоги считали, что детскую изобразительную деятельность нельзя назвать творчеством. Однако ученые придерживались других взглядов, и утверждали, что детское творчество совершенно.
Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.
Мы считаем, что необходимо развивать творческую активность детей в процессе рисования нетрадиционными техниками.
- Развивающая среда в детском саду
- Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей дошкольного возраста
- Домашние животные
- Конспект занятия "Животные крайнего севера"
- Сказки А.С.Пушкина
- Путешествие Монетки
- Тобуруокап П.Н оло5о айар улэтэ
- Репка
- Театр теней Ундемес ит
- Викторина по сказкам для детей 4-5 лет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маленькая Я. В. Мы любим рисовать // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/44264-my-lyubim-risovat (дата обращения: 23.12.2025)