материал Мы любим рисовать
Нетрадиционные техники – толчок к развитию воображения.
В истории педагогики проблема творчества всегда была актуальной во всех видах деятельности, в том числе и изобразительной. Многие психологи и педагоги считали, что детскую изобразительную деятельность нельзя назвать творчеством. Однако ученые придерживались других взглядов, и утверждали, что детское творчество совершенно.
Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.
Мы считаем, что необходимо развивать творческую активность детей в процессе рисования нетрадиционными техниками.
- В гости к куклам военных лет
- День победы
- Перелетные птицы
- Пасха
- Лэпбук
- Бегония
- Дидактические игры
- Угостим животных
- Ознакомление с флорой и фауной Гатчинского парка
- Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно - развивающей работы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маленькая Я. В. Мы любим рисовать // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/44264-my-lyubim-risovat (дата обращения: 22.12.2025)