материал "Волшебный мир детской сказки"
В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь - это залог продуктивного общения, уверенности, успешности.
Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребёнку хочется выложить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит и что его заинтересовало, и, получая огромное эмоциональное наслаждение.
Поэтому возникла идея - создания системы педагогических мероприятий по развитию речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
- "Вежливые слова"
- Волшебники мультипликации
- Учим дорожные знаки
- "Как животные готовятся к зиме"
- Дикое животное заяц
- Зимушка - зима
- Мы за ЗОЖ
- Нейропсихологический подход в работе с детьми с ОВЗ, как здоровье сберегающий фактор процесса их социализации
- Создание психологического комфорта для детей в ДОО
- Обелиск Славы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Царькова В. А. "Волшебный мир детской сказки" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/42539-volshebnyj-mir-detskoj-skazki (дата обращения: 20.12.2025)