материал "Волшебный мир детской сказки"
В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь - это залог продуктивного общения, уверенности, успешности.
Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребёнку хочется выложить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит и что его заинтересовало, и, получая огромное эмоциональное наслаждение.
Поэтому возникла идея - создания системы педагогических мероприятий по развитию речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
- Достопримечательности города Чебоксары
- День космонавтики
- Путешествие в мир музеев
- Птицы
- История часов
- Формы и методы обучения детей правильному поведению в природе
- Нетрадиционные техники рисования
- Животные жарких стран. Игра "Скажи наоборот". Антонимы
- 9 Мая
- Песочная терапия-нетрадиционная форма взаимодействия родителей и детей с ОВЗ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Царькова В. А. "Волшебный мир детской сказки" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/42539-volshebnyj-mir-detskoj-skazki (дата обращения: 22.12.2024)