материал Мини - музей
Направление: познавательное развитие.
Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, родители, воспитатель, музыкальный руководитель, младший воспитатель.
Срок реализации : октябрь – декабрь
Актуальность: Несмотря на то, что с самого рождения нас окружают домашние животные или игрушки, символизирующие животных, картинки, книги, сказки, наши дети знают в основном общеизвестных животных: заяц, лиса, волк, медведь. А знают ли они животных нашего края, таких как рысь, соболь, бурундук? Нет. Дети не имеют конкретных знаний и представлений о животных Урала.
Основной принцип: интеграция всех образовательных областей (познание, художественное творчество, чтение художественной литературы, социализация, ручной труд, музыка).
Цель: Познакомить детей с малоизвестными видами животных Урала.
- Театральные встречи
- Особенности познавательного развития детей в контексте ФГОС ДО
- Развитие речи дошкольника
- Маленькие герои большой войны
- Что растет в саду
- Домашние рекомендации для детей с ТНР
- Путешествие по экологической тропе
- Игровые приемы в работе с детьми дошкольного возраста по знакомству основными органами артикуляционного аппарата
- Третий лишний
- Экологическая тропа в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мордвинова Е. В. Мини - музей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/42511-mini-muzej (дата обращения: 22.11.2024)