материал Развитие художественно-творческих способностей детей с нарушением зрения посредством рисования нетрадиционными техниками с использованием акварели
В настоящее время развитие художественно-творческих способностей дошкольников с нарушением зрения посредством рисования нетрадиционными техниками с использованием акварели рассматривается как актуальное и перспективное направление коррекционно – педагогической работы. Изобразительная деятельность тесно связана с умственной деятельностью ребенка с нарушением зрения, с его личностными качествами, а также со специфическими особенностями, которые обусловлены зрительной патологией.
- ТРИЗ
- Хомяк
- Для чего нужны деревья?
- Ремесла жителей древнего Пскова
- “Празднует февраль Армии рождение»
- Краткосрочный проект "В стране вежливых слов и добрых поступков"
- Конструкт "Конструкт проведения совместной образовательной деятельности №1 Тема: «Бобка хочет стать Солдатом, а кем хочешь стать ты»
- «В человеке должно быть все прекрасно…»технология – СТРЕТЧИНГ
- Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в условиях ДОУ
- Что такое хорошо и что такое плохо
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юрова Е. В. Развитие художественно-творческих способностей детей с нарушением зрения посредством рисования нетрадиционными техниками с использованием акварели // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/42173-razvitie-khudozhestvenno-tvorcheskikh-sposobnostej-detej-s-narusheniem-zreniya-posredstvom-risovaniya-netraditsionnymi-tekhnikami-s-ispolzovaniem-akvareli (дата обращения: 13.04.2025)