материал Развитие художественно-творческих способностей детей с нарушением зрения посредством рисования нетрадиционными техниками с использованием акварели
В настоящее время развитие художественно-творческих способностей дошкольников с нарушением зрения посредством рисования нетрадиционными техниками с использованием акварели рассматривается как актуальное и перспективное направление коррекционно – педагогической работы. Изобразительная деятельность тесно связана с умственной деятельностью ребенка с нарушением зрения, с его личностными качествами, а также со специфическими особенностями, которые обусловлены зрительной патологией.
- Режимные моменты
- День защитника Отечества
- Формирование патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста
- Исследования агрессивности детей в дошкольном возрасте
- Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС в ДОУ
- Проект «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ»
- "Артикуляционная гимнастика- это весело, полезно, интересно"
- Прогулка как средство повышения экологической культуры дошкольников
- Формирование КГН у детей 3-4 лет в экспериментально-игровой деятельности
- Сотрудничество детского сада и семьи в вопросах нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юрова Е. В. Развитие художественно-творческих способностей детей с нарушением зрения посредством рисования нетрадиционными техниками с использованием акварели // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/42173-razvitie-khudozhestvenno-tvorcheskikh-sposobnostej-detej-s-narusheniem-zreniya-posredstvom-risovaniya-netraditsionnymi-tekhnikami-s-ispolzovaniem-akvareli (дата обращения: 22.12.2024)