материал Речевые игры для дошкольников с ОВЗ
Дети с ОВЗ испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас и не умеют строить связные высказывания. С особыми трудностями сталкиваются дети при словоизменении и словообразовании. Дидактическая игра является одним из важнейших средств работы над речью ребенка с целью коррекции ее различных дефектов. Влияние игры на развитие ребенка с ОВЗ бесценно. Благодаря игре дети легко обучаются. Игры помогают развиваться, фантазировать и запоминать материал. Ребенок учится работать над собой и видеть свои ошибки. Для обучения предлагаются две дидактические игры.
- Нетрадиционные Монтессори - материалы и пособия
- Животный мир Калужской области
- Интерактивная игра "Давай с природой дружить"
- Развитие речи
- Леса и луга нашей Родины
- Край, в котором мы живем. Путешествие по озерам Шарыповского района
- Использование в работе с детьми старшего дошкольного возраста " Шарики гидрогель"для развития речевых способностей
- Закрепляем жёлтый цвет
- Развивающая среда по физическому воспитанию согласно требованиям ФГОС для дошкольников
- Мастер класс "Кукла на палочке"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
К. М. Речевые игры для дошкольников с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/41991-rechevye-igry-dlya-doshkolnikov-s-ovz (дата обращения: 23.12.2025)