материал Речевые игры для дошкольников с ОВЗ
Дети с ОВЗ испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас и не умеют строить связные высказывания. С особыми трудностями сталкиваются дети при словоизменении и словообразовании. Дидактическая игра является одним из важнейших средств работы над речью ребенка с целью коррекции ее различных дефектов. Влияние игры на развитие ребенка с ОВЗ бесценно. Благодаря игре дети легко обучаются. Игры помогают развиваться, фантазировать и запоминать материал. Ребенок учится работать над собой и видеть свои ошибки. Для обучения предлагаются две дидактические игры.
- Закрепление цифр 1 и 2
- Организация совместной деятельности в соответствии с новой моделью образовательного процесса
- Идём в школу
- "Дидактические разработки, к занятиям"
- Маме
- Вторая жизнь цветочного горшочка
- Семья
- Ставропольский многонациональный край
- Автоматизация звука Р от звука Д
- Организация индивидуальной работы для успешной социализации ребенка с нарушением зрения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
К. М. Речевые игры для дошкольников с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/41991-rechevye-igry-dlya-doshkolnikov-s-ovz (дата обращения: 18.12.2025)