материал Речевые игры для дошкольников с ОВЗ
Дети с ОВЗ испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас и не умеют строить связные высказывания. С особыми трудностями сталкиваются дети при словоизменении и словообразовании. Дидактическая игра является одним из важнейших средств работы над речью ребенка с целью коррекции ее различных дефектов. Влияние игры на развитие ребенка с ОВЗ бесценно. Благодаря игре дети легко обучаются. Игры помогают развиваться, фантазировать и запоминать материал. Ребенок учится работать над собой и видеть свои ошибки. Для обучения предлагаются две дидактические игры.
- Саратов - мой город родной
- Как животные готовятся к зиме
- Азбука здоровья
- Виды росписи
- Двенадцать месяцев
- Муравьи-санитары леса
- Скоро в школу
- Детям о Москве
- Любимый город
- Дикие и домашние животные
Выходные данные (библиографическая ссылка):
К. М. Речевые игры для дошкольников с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/41991-rechevye-igry-dlya-doshkolnikov-s-ovz (дата обращения: 23.11.2024)