материал Роль сказки в формировании у детей компетенций безопасного поведения
Практикум для родителей
«Роль сказки в формировании у детей компетенций безопасного поведения»
Задачи: - актуализировать, конкретизировать и дополнить представления родителей о возможности использования сказки как средства личностного развития детей, формирования у них компетенций безопасного поведения;
- познакомить родителей с различными приёмами работы со сказкой, нацеленными на формирование компетенций безопасного поведения;
- формировать у родителей практические навыки работы со сказкой.
- Читаем вместе
- В огороде у Копатыча
- Откуда хлеб пришел
- Птицы - наши друзья
- Насекомые
- Вежливость. Вежливые слова
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИГР В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ
- Консультация для родителей Помощь дошкольникам в преодолении страха перед водой
- Пути и средства оптимизации двигательной активности детей в группе
- Физическое развитие детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ашина Н. В. Роль сказки в формировании у детей компетенций безопасного поведения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/41011-rol-skazki-v-formirovanii-u-detej-kompetentsij-bezopasnogo-povedeniya (дата обращения: 03.12.2024)