материал Роль сказки в формировании у детей компетенций безопасного поведения
Практикум для родителей
«Роль сказки в формировании у детей компетенций безопасного поведения»
Задачи: - актуализировать, конкретизировать и дополнить представления родителей о возможности использования сказки как средства личностного развития детей, формирования у них компетенций безопасного поведения;
- познакомить родителей с различными приёмами работы со сказкой, нацеленными на формирование компетенций безопасного поведения;
- формировать у родителей практические навыки работы со сказкой.
- Методика Выготского-Сахарова
- Стихи о зиме
- Триз-игра "Пазлы"
- Здравствуй, Весна
- Чайковский для детей
- Русская берёза. Викторина
- Огонь добрый, огонь злой. Авторская игра по пожарной безопасности
- "Фрукты овощи"
- Рыбы
- Виды конструкторов. Особенности лего-конструирования и робототехники
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ашина Н. В. Роль сказки в формировании у детей компетенций безопасного поведения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/41011-rol-skazki-v-formirovanii-u-detej-kompetentsij-bezopasnogo-povedeniya (дата обращения: 16.04.2025)