материал Огонь - это хорошо или плохо
Программные задачи:
Образовательные:
Продолжать знакомить детей с огнем как явлением неживой природы.
Показать необходимость огня как условия жизни на Земле и противоречивость этого явления (несет жизнь и смерть).
Познакомить с историей использования огня человеком.
Закрепить знания детей о пожароопасных предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара.
Развивающие:
Развивать любознательность, память, логическое мышление, быстроту реакции, ловкость.
Воспитательные:
Формировать навыки безопасного обращения с огнем.
Воспитывать чувства уважения и благодарности к людям, которые помогают нам в трудных ситуациях – пожарным. Воспитывать чувства дружбы, сплоченности, коллективизма.
Работа со словарем:
-активизировать словарь: «вулкан», «лава», «пламя».
- Речевые игры и упражнения для дошкольников
- Взятие Рейхстага
- Готовность детей к школе
- Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста
- Әдептілік әлемінде
- День матери
- Взаимодействие ОУ с семьёй в период адаптации ребенка раннего возраста
- Путешествие в прошлое одежды
- Как белка с собльком день рождения встречали
- Животные Красной книги
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соколова Т. Ю. Огонь - это хорошо или плохо // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/40788-ogon-eto-khorosho-ili-plokho (дата обращения: 22.12.2024)